Повернутись   Львівський Клуб БМВ > Форум > ЛЬВІВСЬКИЙ КЛУБ БМВ > Юридичні питання
Відповісти
 
Параметри теми Варіанти перегляду
Old 22.07.2009, 12:15:25   #1
Бан
Senior Member
 
Бан's Avatar
 
Повідомлень: 1661
Default Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу

На днях в Украине вступила в силу новая Инструкция по вопросам деятельности подразделений ДПС ГАИ МВД, утвержденная приказом № 111. Старая редакция инструкции, которая была утверждена в 2006 году приказом № 1111, теперь недействительна.


Данный документ является одним из основных нормативно-правовых актов, который регулирует работу ГАИ. В последнее время Инструкция стала очень популярна среди водителей, поскольку она дает возможность пресечь неправомерные действия госавтоинспекторов.

Дорожный контроль решил провести небольшой анализ новой редакции Инструкции, чтобы выделить ключевые отличия.

Сразу хотим сказать, что глобальных изменений не произошло, но есть пункты на которые необходимо обратить внимание.

Так, в инструкции утвержденной приказом № 1111 в пункте 12.2 давался перечень способов наблюдения за дорожным движением. Их всего три: открытый, потайной и смешанный. Потайное наблюдение можно было производить на служебных автомобилях обычной раскраски без опознавательных знаков, только во время движения в потоке транспортных средств.

В новой редакции, последние слова исключили. Теперь сотрудники ГАИ имеют право использовать служебный автомобиль без опознавательных знаков стоя на одном месте.

Правда это не означает, что можно использовать для скрытого наблюдения любой автомобиль. Отныне, согласно пункту 18.15 инспектором прямо запрещено использовать при несении службы частное транспортное средство.

Такой четкий запрет, которого ранее не было, дает водителю еще больше оснований для направления жалобы в ГАИ или прокуратуру при обнаружении гаишников, которые работают на частной машине.

Водителям необходимо в целом изучить раздел 18 под названием «Особенности несения службы сотрудниками подразделений ДПС». Там указан перечень запретов для гаишника. Помимо работы на частном авто, гаишнику запрещается обращаться к участникам дорожного движения на «ты», высказывать безосновательные обвинения, использовать не сертифицированные приборы и нарушать ПДД.

Что касается обязанностей, то теперь инспекторов ГАИ прямо заставляют:
в п.6.5 придерживаться установленного порядка ношения форменной одежды;
в п. 6.26 при управлении транспортным средством быть примером для водителей;
в п.6.30 немедленно реагировать на возникновение заторов;
в п.6.25 быть культурным и вежливым, неукоснительно исполнять законы, и не допускать, чтобы их нарушали другие сотрудники ГАИ;

Хотим отметить, что отныне, при принятии сотрудником ГАИ решения об остановке машины, должны учитываться дорожные условия, интенсивность движения, освещенность и возможный опыт водителя.

На практике это означает, что если вы двигаетесь в левой полосе и в плотном потоке транспорта, сотрудник ГАИ должен убедиться что ваша остановка будет безопасной, и уже потом принимать решение.

Этот пункт можно зачитывать инспекторам, которые, тормозя вас в опасных условиях, потом догоняют и пытаются повесить на вас неподчинение требованию об остановке.

Однако, в новой редакции Инструкции, в разделе 14 «Основания для остановки транспортного средства», почему-то исчезли слова «запрещается останавливать транспортные средства без явных на то оснований». Также, исчез запрет останавливать машины на участках дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, и непосредственно перед перекрестком.

Абсолютно не ясно чем руководствовались в МВД, когда исключали эти пункты, поскольку в результате это снимает дополнительнию ответственность с инспекторов, при исполнении своих обязанностей.

Помимо указанных выше изменений, в новой Инструкции можно найти еще множество менее значительных корректировок, которые произошли в основном по причине изменения законодательства.

Дорожный контроль настоятельно советует всем водителям изучить новую Инструкцию, для более эффективного отстаивания своих прав на дороге.

Ниже мы даем ссылки на уже недействующий приказ № 1111 и вступивший в законную силу приказ № 111. Также вы сможете скачать новую Инструкцию в формате Word где подобраны ключевые разделы необходимые для изучения

СТАРАЯ ИНСТРУКЦИЯ - №1111

НОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ - №111

В форматі Word
Бан оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 22.07.2009, 12:19:32   #2
Vomont
Член клубу
 
Vomont's Avatar
 
Авто: BMW E46 328 turbo
Повідомлень: 6057
Default Re: Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу

Бандит, аде зсилки?
__________________
BMW + turbo =
Vomont оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 22.07.2009, 12:22:03   #3
Бан
Senior Member
 
Бан's Avatar
 
Повідомлень: 1661
Default Re: Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу

Vomont, а во :

http://roadcontrol.org.ua/files/prikaz111.doc.
Бан оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 22.07.2009, 16:36:00   #4
shvm
Member
 
Авто: 318і Е36 1992 - продана
Повідомлень: 157
Default Re: Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу

Трохи полегшили їм службу, але всерівно можна і треба "рубатися"...
shvm оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 29.07.2009, 13:32:24   #5
joker
Junior Member
 
joker's Avatar
 
Авто: BMW 316 e36 1995
Повідомлень: 16
Default Re: Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу

так тепер можна не зупинятись ,якщо вони не на службовому авто.
joker оффлайн   Відповідь з цитатою
Відповісти


Зараз активні учасники переглядають цю тему: 1 (0 учасників і 1 гостей)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете додавати відповіді
Ви не можете завантажувати додатки
Ви не можете редагувати свої повідомлення

BB коди є включеними
Смайли є включеними
[IMG] є включеними
HTML код є виключеними


Подібні теми
Тема Автор Форум Відповідей Останнє повідомлення
На новому Lotus Esprit стоятиме двигун BMW CONFIG Новини в світі BMW 0 21.02.2008 09:21:55


Часовий пояс GMT +3. Зараз на форумі 12:49:56.


Взято за основу: vBulletin
Львівський Клуб БМВ © 2024.