26.12.2007, 10:35:00 | #1 |
Banned
Авто: ups
Повідомлень: 175
|
Нікосилові блоки
Уважаемые дамы и господа, владельцы автомобилей БМВ с алюминивыми моторами моторами. Данная статья посвящается ВАМ, дабы рассеять страхи и мифы, а так же ликвидировать техническую безграмотность по ВАШИМ замечательным моторам и решение ВАШЕЙ проблемы раз и навсегда!
Итак, что же такое никасил? Что за зверь такой и с чем его едят? Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшениея количества охлождающей жидкости, более высокой теплопроводности и теплоизлучения БЦ. Изготовлением БЦ из алюминивых сплавов для BMW занимаются две компании, это: KOLBENSCHMIDT (КОЛБЕНШМИДТ) - материал ГАЛНИКАЛ (аналог НИКАСИЛ) и MAHLE (МАЛЕ) - материал НИКАСИЛ. НИКАСИЛОВЫЕ БЦ обладают высокой технологичностью в механобработке, стенки цилиндров покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют. Возникает вопрос, что же делать с БЦ который приговорили? Ответ напрашивается сам собой или новый двигатель, или ремонт по технологии которая опробована и успешно применяется не первый год - это гильзовка БЦ под новые поршни или старые (в зависимости от износа). Для справки: ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле и быстрее, чем покупка, замена и оформление документов. А теперь о приятном! Кто же попадает под эту категорию? BMW 2.0 L 6 цилиндров, BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52, BMW 2.8 L 6 цилиндров M 52, BMW 3.0 L V 8, BMW 4.0 L V 8, недавно гильзовали Х5 с мотором М 54. Для справки. Износ БЦ напрямую не зависит от пробега, а всего лишь навсего от правильной эксплуотации двигателя, т.е. своевременного и качественного обслуживания ДВС. Первый семптом расход масла более литра на 1000 км. Надеюсь данная информация поможет ВАМ сделать правильные выводы и приподнимит завесу тайны НИКАСИЛОВОГО БЛОКА. |
Зараз активні учасники переглядають цю тему: 1 (0 учасників і 1 гостей) | |
|
|
Взято за основу: vBulletin
Львівський Клуб БМВ © 2024. |