Повернутись   Львівський Клуб БМВ > Форум > ЛЬВІВСЬКИЙ КЛУБ БМВ > Юридичні питання
Відповісти
 
Параметри теми Варіанти перегляду
Old 20.11.2008, 11:55:19   #1
Just be
Senior Member
 
Just be's Avatar
 
Авто: BMW e39 540 M Technik
Повідомлень: 4503
Default Правові памятки водію

Найшов цікаву інформацію. Враховуючи ситуацію на дорогах повинна бути цікавою.
Про створення аварійної ситуації - Аварійна ситуація.doc
Про складення адмінпротоколу і винесенню постанови ДАІ-шником - Адмін порушення.doc
За їзду без довіреності - Довіреність.doc
За перевищення швидкості - Перевищення швидкості.doc
При порушенні правил проїзду переходів - Перехід.doc
Здерто тут
Just be оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 20.11.2008, 12:04:12   #2
BMW-ЮРА
Член клубу
 
BMW-ЮРА's Avatar
 
Авто: e36 coupe 320i, e39 535i
Повідомлень: 2736
Default Re: Правові памятки водію

Just be, класна інформація, велике спасибі.Треба буде роздрукувати та возити з собою.
BMW-ЮРА оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 20.11.2008, 16:19:53   #3
Dude89
Member
 
Dude89's Avatar
 
Авто: E36 316 93"; E38 725tds 97"; E34 525tds 95"
Повідомлень: 122
Default Re: Правові памятки водію

ПРОСТО класс, молодець, респект))LOL
Dude89 оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 20.11.2008, 17:10:34   #4
ValodjaE36
Senior Member
 
ValodjaE36's Avatar
 
Авто: E36 coupe 316=>Е36 coupe 320i=>E34 525 touring
Повідомлень: 5323
Default Re: Правові памятки водію

Just be, - ти найкращий БМВіст8-) +100
__________________
OO=(ll)(ll)=OO
ValodjaE36 оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 21.11.2008, 09:35:17   #5
augustino
Член клубу
 
augustino's Avatar
 
Авто: BMW-518 E12 М10 L-jetronic '78 BlackEdition, BMW-518 E34
Повідомлень: 2108
Default Re: Правові памятки водію

Just be, дякую!В мене зразу вся фірма собі перексерила))))
__________________
Саперы ходят медлено,но луче их не обгонять!
augustino оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 21.11.2008, 20:23:56   #6
Anesteziolog
Senior Member
 
Anesteziolog's Avatar
 
Авто: BMW 318 Е36
Повідомлень: 1242
Default Re: Правові памятки водію

Дякую можливо колись пригодиться. Хоча хоть би не складати протоколів))
__________________
БМВ не для слабаків!!!
Anesteziolog оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 24.11.2008, 16:16:10   #7
adv0kat
Banned
 
adv0kat's Avatar
 
Авто: ups
Повідомлень: 175
Default Re: Правові памятки водію

Что нужно знать, общаясь с ГАИ

Ситуация первая: на проселочной дороге, вдали от пикета или КПП, вас останавливает полосатым жезлом гаишник (сотрудник милиции), рядом служебный автомобиль.



Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Правил дорожного движения вы обязаны остановиться.



Оптимальные действия: останавливаетесь, но из автомобиля не выходите. Двери блокируете и просите проверяющего показать удостоверение. Запишите все его данные (ФИО, должность, номер удостоверения и жетона). Если вдруг дело дойдет до прокуратуры, вам не придется вспоминать, кто вас останавливал. Конфликт не обостряйте.



Ситуация вторая: вы знаете, что ничего не нарушали, но гаишник пытается "докопаться" по мелочам.



Согласно закону: п. 5.5 Постановления КМУ от 14 апреля 1997 г. № 341 "О Положении о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел" запрещает останавливать автотранспорт, если водитель ничего не нарушил и не использует машину в противоправных целях.



Оптимальные действия: сразу спросите проверяющего: "А что я нарушил?" Если вас остановили, чтобы "подзаработать", вам ответят, что вы, например, не были пристегнуты ремнем безопасности. Говорите, что отстегнулись, пока гаишник шел к вашему автомобилю. Вы правы, а тормознувший вас инспектор - нарушитель постановления (см. выше).



Ситуация третья: глухой ночью вдали от населенных пунктов вас пытается остановить гаишник или милиционер. Гаишник в форме, но вся обстановка кажется вам весьма подозрительной...



Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Приказа МВД Украины № 482 от 30 июня 1998 г. "О мероприятиях по улучшению надзора за дорожным движением и взаимоотношений милиции с владельцами транспортных средств" одиночным нарядам и нарядам на автомобилях без специальной окраски запрещено останавливать автомобили для проверки в темное время суток на неосвещенных участках дорог и улиц. Закон разрешает тормозить вас в глуши и темноте только во время проведения специальных операций.



Оптимальные действия: закон тут вам не советчик, он не может предусмотреть все неординарные ситуации. Разумнее не останавливаться, если есть подозрения, что дело не чисто. Ведь у вас в салоне жена и дети. Если дорога вам знакома, автомобиль в порядке, лучше гнать без оглядки. Однако вы обязательно должны остановиться на первом же посту. Иначе в вас могут начать стрелять, если проверка на проселке была все же законной.



Ситуация четвертая: вас останавливает сотрудник милиции в форме, но без полосатого жезла.



Согласно закону: по Приказу МВД Украины №482 от 30 июня 1998 г. требование об остановке должно подаваться жезлом.



Оптимальные действия: вы можете спокойно проезжать мимо. Если милиционер вам машет рукой, то есть большие подозрения, что это жулик. Или же милиционер хочет, чтобы его подвезли, а подвозить вы не обязаны.



Ситуация пятая: Останавливает человек с жезлом, но в гражданской одежде. Рядом стоит милицейский автомобиль.



Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Правил дорожного движения водитель должен останавливаться и предъявлять документы по требованию работника милиции, но не гражданских лиц.



Оптимальные действия: нет формы - скорее всего, это практикант. У него и удостоверения заведомо нет. Вы можете не останавливаться. Стоящая рядом милицейская машина - не аргумент для остановки.



Ситуация шестая: на дороге сотрудники ГАИ пытаются проверить техническое состояние вашего авто. Например, замерить содержание в выхлопе автомобиля СО и СН.



Согласно закону: в подпункте "б" п. 2.4 Правил дорожного движения сказано, что водитель должен дать возможность сотруднику милиции проверить техническое состояние, номера агрегатов и комплектность автомобиля.



Оптимальные действия: одно дело, если вас проверяют действительно гаишники. И совсем другое - если тот же выхлоп хочет замерить посреди дороги непонятно кто. Одно время в Украине расплодилось множество "левых" фирм, чьи работники в камуфляже и с самодельными жезлами тормозили машины "для проверки уровня СО и СН". Если нарветесь на такую псевдопроверку, вежливо объясните ее незаконность и потребуйте предъявить удостоверения и т. д. Как правило, после этого жертву отпускают.



Ситуация седьмая: вас остановили на КПП и сообщили, что 10 мин. назад вы проигнорировали требование сотрудника ГАИ об остановке. То есть бежали с места "преступления".



Согласно закону: инспектор может составить протокол только за то нарушение, которое видел лично. В Приказе МВД Украины от 30 июня 1998 г. №482 говорится, что возможность водителя видеть и правильно понимать требование работника милиции об остановке выясняется в конкретной дорожной ситуации, которая сложилась на месте и во время остановки транспортного средства.



Оптимальные действия: скажите, что подадите на инспектора в суд. Сам он не был очевидцем нарушения, а составлять по нему протокол - это подлог.



Ситуация восьмая: при составлении протокола инспектор не вписывает пассажиров как свидетелей, аргументируя свои действия заученной фразой: "Пассажиры - не свидетели, а заинтересованные лица".



Согласно закону: по всем действующим кодексам Украины свидетелем является каждый человек, которому что-либо известно по данному делу. А степень достоверности показаний пусть определяет суд.



Оптимальные действия: если свидетели не были вписаны в протокол - впишите их самостоятельно. В протоколе для этого есть специальная графа - "По сути нарушения объясняю". И только после этого подписывайте протокол.



Ситуация девятая: сотрудники милиции начинают обыскивать автомобиль.



Согласно закону: обыск должен проводиться при двух понятых (ими не могут быть ни ваши пассажиры, ни сотрудники милиции) и обязательно с оформлением протокола обыска.



Оптимальные действия: обычно после того как вы потребуете соблюдения законности, напомните о понятых и т. д., сотрудники милиции теряют к вам интерес.



Немаловажный вопрос - как отличить инспектора ДПС от сотрудника иной правоохранительной или силовой структуры? Согласно правилам, сотрудники ДПС (служба входит в структуру ГАИ МВД Украины) должны быть одеты в темно-синюю форму и фуражки цилиндрической формы. В темное время суток - в жилеты с желтыми светоотражающими полосами и надписью "ДПС".



Кроме того, прежние значки на куртке (введенные не так уж и давно) отменяют. Вместо них на грудь дорожного инспектора повесят с одной стороны пятиконечную звезду, а с другой - металлическую табличку. На звезде будет название региона, а на табличке - фамилия, имя и отчество гаишника. В некоторых областях Украины, кстати, такая форма уже появилась.
adv0kat оффлайн   Відповідь з цитатою
Відповісти


Зараз активні учасники переглядають цю тему: 1 (0 учасників і 1 гостей)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете додавати відповіді
Ви не можете завантажувати додатки
Ви не можете редагувати свої повідомлення

BB коди є включеними
Смайли є включеними
[IMG] є включеними
HTML код є виключеними



Часовий пояс GMT +3. Зараз на форумі 17:31:25.


Взято за основу: vBulletin
Львівський Клуб БМВ © 2024.