Повернутись   Львівський Клуб БМВ > Форум > ЛЬВІВСЬКИЙ КЛУБ БМВ > Балачки
Відповісти
 
Параметри теми Варіанти перегляду
Old 08.08.2013, 10:54:39   #1
rulyan
Senior Member
 
rulyan's Avatar
 
Авто: Passat B4, Ваз 2108, Ваз 2109,BMW E34 , BMW E39, BMW E34 , BMW E30
Повідомлень: 703
Default Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров


Глава государства подписал закон о введении экологического налога за утилизацию автомобилей. Его вступление в силу чревато ухудшение торговых отношений с Евросоюзом: европейские чиновники заявляли, что дискриминационный закон приведет к втягиванию Украины в торговые разбирательства в ВТО и проблемам с подписанием договора об ассоциации.

Закон о введении платы за утилизацию автомобилей все же был подписан президентом Виктором Януковичем. На сайте Верховной рады сегодня появилось сообщение, что законопроекты №0936 «Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств» и №0975 «О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» были 30 и 31 июля «возращены с подписью президента». На официальном сайте главы государства, впрочем, информация о подписании законов пока нет.

Законопроекты, поданные депутатами Ярославом Сухим (Партия регионов) и Валерием Крайним (Батькивщина), были приняты во втором чтении 4 июля. Они предусматривают введение экологического налога, взымаемого при продаже автомобилей в размере 4,73–60,5 тыс. грн в зависимости от возраста и объема двигателя транспортных средства. И хотя его плательщиками определены как импортеры, так и производители автомобилей, в Налоговом кодексе будет исключение. От уплаты налога освободят компании, которые «взяли на себя обязательство обеспечить утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств, а также производят на территории Украины транспортные средства, которые классифицируются по кодам товарных позиций 8702, 8703, 8704 и 8705 УКТ ВЭД». Это автомобили, рассчитанные на перевозку десяти человек и более, легковые, грузовые и специальные автомобили.

Этот закон автоимпортеры назвали дискриминационным. «Украина своими действиями объявляет войну всему миру. Но действия государства неоднозначны: сначала оно присоединилось к иску ЕС и Японии, выступающих против экологического налога в РФ, а теперь само его вводит»,— недоумевает генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. По его словам, некоторые импортеры вообще могут не выдержать конкуренции, так как им придется поднять цены.

Украинские производители, напротив, положительно оценивают подписанные президентом законы. Вице-президент по производству корпорации «Укравто» (владеет Запорожским автозаводом) Олег Папашев говорит, что в Украине парк автомобилей оценивается в 10 млн шт: «Львиная доля этого парка автомобили срок эксплуатации которых превышает 15 лет. Если не утилизировать их, то скоро у нас все парки и леса будут заполненные аккумуляторами, шинами и другими запчастями. Экологический налог существует во всем мире, и Украина станет в один ряд с другими государствами». По его словам, подорожание иномарок будет не более чем 5%, что благоприятно отобразится на объеме продаж транспортных средства украинского производства.

Примечательно, что сейчас Украина активно борется против аналогичного утилизационного сбора, введенного в сентябре 2012 года в России. В связи с этим Евросоюз и Япония начали консультации с Москвой — первую стадию рассмотрения торгового спора в органах ВТО. Официальный Киев присоединился в качестве третьей стороны к обеим консультациям. При этом в ЕС ранее утверждали, что такое присоединение делает нелогичным введение утилизационного сбора в Украине. «Мы очень рады тому, что Украина поддержала совместный иск. Это фактически означает, что вы признали незаконность введения сбора»,— рассказал Ъ на прошлой неделе источник в Еврокомиссии (см. Ъ от 29 июля).

При этом в представительстве ЕС сообщали, что в случае вступления в силу этого закона, Евросоюз начнет аналогичные консультации с Украиной. «Учитывая такое заявление, стоит ожидать, что вопрос украинского утилизационного налога будет предметом активного обсуждения на ближайших заседаниях Комитета ВТО по торговле товарами»,— отмечает советник юридической фирмы «Саенко Харенко» Наталья Микольская. Примечательно, что против введения Украиной защитного сбора с импорта автомобилей, помимо ЕС выступили США, Китай, Япония, Турция и Россия. Не исключено, что все эти страны будут участвовать и в вероятном торговом споре с Украиной.

Кроме того, действия Киева существенно затруднят подписание Договора об ассоциации с Евросоюзом. Требование отказа от дискриминационных действий в международной торговле (помимо проблемы утилизационного сбора ЕС критикует ведение защитной пошлины на импорт легковых автомобилей, а также введение квот на импорт кокса) включено в перечень обязательных требований, необходимых для подписания этого соглашения.

Источник Ъ, близкий к Минэкономразвития, отмечает, что в министерстве до последнего отстаивали идею ветирования утилизационного сбора. «На последних переговорах с ЕС, прошедших на прошлой неделе, руководство МЭРТ обещало, что этот законопроект не будет принят. Поэтому трудно сказать, как это отобразится на подготовке к подписанию договора об ассоциации»,— сказал собеседник Ъ. По его словам, возможным компромиссом может стать полная отмена защитного сбора, тогда как до сих пор стороны обсуждают лишь порядок его уменьшения.

{ додано через 1 хвилину }
Автоимпортеры обещают дефицит автомобилей


Уже в сентябре потребители ощутят дефицит автомобилей — введение утилизационного сбора на импортные машины привело к их подорожанию, поэтому дилеры вынуждены сократить их импорт и ассортимент, утверждают опрошенные “Ъ” импортеры.

Из-за действия сбора отдельные модели стало нерентабельно продавать, говорит директор по маркетингу АИС Сергей Боровик: «Например, наша компания уже приняла решение отказаться от поставок моделей Geely SL и MG 550». Уже сейчас недоступны популярные комплектации Renault Logan, Sandero, Fluence и Nissan Juke, Qashqai, X-Trail — их приходится ждать не менее одного месяца, добавляет региональный директор «Атлант-М Юг» и «Атлант-М на Гагарина» Александр Дмитерчук.

Покупатели очень болезненно реагируют на повышение цен, поэтому сейчас торопятся с покупкой, объясняет менеджер. В июле продажи новых автомобилей в стране выросли сразу на 18,18%, до 17,9 тыс. Эксперты связывают этот рост с принятием закона об утилизационном сборе (последний раз “Ъ” сообщал об этом 2 августа). Теперь импортеры должны оплачивать сбор при растаможивании автомобилей в размере 4,73–30,2 тыс. грн в зависимости от объема двигателя.

Автоимпортеры пытаются заполнить сейчас склады на несколько месяцев вперед. «Но сделать это непросто — производителю трудно резко увеличивать поставки в отдельную страну. Планы по поставкам формируются, как правило, на несколько месяцев вперед»,— отмечает Александр Дмитерчук. Директор департамента маркетинга и рекламы концерна «Нико Менеджмент» (импортер Mitsubishi) Ярослав Вовк говорит, что группа будет вынуждена сократить как минимум на 10–15% свои продажи, так как уже не успевает завезти автомобили на склад.

Участники рынка ожидают официальной публикации закона, так как пока неизвестно, какие спорные нормы в нем появятся, отмечает господин Вовк. «Например, в предварительной версии закона указано, что покупатель при покупке автомобиля после 1 сентября должен сам уплатить сбор при его регистрации, даже если автомобиль был ввезен до вступления в силу закона. Если эта норма сохранится, то в формировании склада не будет необходимости»,— говорит он.

Шероховатости документа осознают и в госорганах. Вчера президент Виктор Янукович поручил премьер-министру Николаю Азарову усовершенствовать закон — в частности, подготовить и внести в парламент изменения в Налоговый кодекс и другие законодательные акты, где будет предусмотрена защита «прав и экономических интересов владельцев транспортных средств, передающих их на утилизацию», а также привести нормы закона в соответствие с требованиями Всемирной торговой организации. Но выяснить подробности готовящихся изменений вчера не удалось.

{ додано через 8 хвилин }


Відредагував(ла) Karabas Barabas : 08.08.2013 о 12:19:24 Причина: Додано повідомлення
rulyan оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 08.08.2013, 12:15:33   #2
Next
Senior Member
 
Авто: E38 M60B40
Повідомлень: 1476
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

Утилізаційний збір: хто і скільки платитиме

Найбільше платитимуть ті, кому захочеться привезти з Європи б / у машину.
Хто платить і не платить утилізаційний збір
Платити утилізаційний збір будуть всі, хто ввозить нові або б / у автомобілі або кузова. Для українських заводів існує виняток - але тільки в тому випадку, якщо вони візьмуть зобов'язання організувати утилізацію всіх випущених машин.
Не потрібно платити за утилізацію автомобілів, зареєстрованих до 1 вересня 2013 року, колекційних автомобілів, автомобілів дипломатів, консулів і т.п. (а от якщо українець захоче купити машину у дипломата, то йому збір доведеться заплатити).
Приєднані картинки
Натисніть на малюнку щоб збільшити його

Назва:  -YzAW_pRuKU.jpg
Переглядів: 271
Розмір:  47,2 KB  
__________________
0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!
Next оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 08.08.2013, 13:00:04   #3
VoVik
Senior Member
 
VoVik's Avatar
 
Авто: |BMW_E39 touring|
Повідомлень: 496
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

Цитата:
Написав(ла) Next Переглянути повідомлення
Не потрібно платити за утилізацію автомобілів,.........., колекційних автомобілів
Пропоную всі пересісти на колекційні екземпляри...

.....Транспортний засіб, який ввозиться в колекційних цілях, - антикварний транспортний засіб та такий, що має художню, історичну або іншу цінність, не створює негативного впливу на засади моралі й права громадян і призначений для:

а) експлуатації переважно на автомобільних дорогах загального користування усіх категорій чи для експлуатації з обмеженнями, які встановлені висновком науково-технічної експертизи;

б) зберігання, експонування без права експлуатації на дорогах загального користування.
ПОРЯДОК
отримання дозволу на ввезення на територію України для постійного користування механічних транспортних засобів, виготовлених 8 і більше років тому .....

Взято:http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0391-00

Країна подвійних стандартів.....
__________________
Не можу зрозуміти,чому до цього часу не скасували в ПДР пункт 9.2
VoVik оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 08.08.2013, 22:56:09   #4
степан
Member
 
степан's Avatar
 
Авто: БМВ 525 М-52 95р.в. чорне .продав.зараз нива.шукаю бмв
Повідомлень: 135
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

усім привіт.18.08.1913р. о 17.00 початок біля метро(городоцька). відбудиться автопробіг мітинг проти даного закону.усім не байдужим прохання приєднатися.

{ додано через 1 хвилину }
http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=37746
__________________
моя сто тут http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=4917

Відредагував(ла) степан : 08.08.2013 о 22:56:09 Причина: Додано повідомлення
степан оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 09.08.2013, 15:53:39   #5
pilot
Член клубу
 
pilot's Avatar
 
Авто: E46, 325XI
Повідомлень: 1197
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

Мне вот стало интересно, в чём разница расхода на утилизацию, если кузов одинаковый, а мотор разный??? Т.е утилизировать 2 литровую бмв стоит дешевле почти на 50т гривень, чем такую же, но с мотором 3,5??? А какая разница, б/у или новая, или утилизация старого авто сложнее????
Очередная уловка для отбирания денег в особо крупных размерах и лоббирование интересов лже-отечественных производителей.
И ещё, что то я не знаю ни одного гос предприятия, которое бы занималось утилизацией. Все машины, которые не пригодны к эксплуатации, как правило собственник сам режет на лом и при этом ещё и пару коп заработает.
короче, очередной грабёж, но уже не только населения но и фирм-производителей.
__________________
хочешь быстро - лети самолётом, хочешь вовремя - едь поездом, хочешь и то и другое- лети на своей Бехе
pilot оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 09.08.2013, 16:14:50   #6
rulyan
Senior Member
 
rulyan's Avatar
 
Авто: Passat B4, Ваз 2108, Ваз 2109,BMW E34 , BMW E39, BMW E34 , BMW E30
Повідомлень: 703
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

І шо робити? Як з тим боротися???
rulyan оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 09.08.2013, 16:15:45   #7
Karabas Barabas
Член клубу
 
Karabas Barabas's Avatar
 
Авто: BMW E39
Повідомлень: 3269
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

дідівським способом
__________________
Freude ist das was uns bewegt. Freude ist BMW
Karabas Barabas оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 09.08.2013, 18:49:46   #8
Бан
Senior Member
 
Бан's Avatar
 
Повідомлень: 1661
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

Karabas Barabas,
... и на третий день Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров и гомосексуалистов.... (с)
Бан оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 09.08.2013, 22:01:18   #9
rulyan
Senior Member
 
rulyan's Avatar
 
Авто: Passat B4, Ваз 2108, Ваз 2109,BMW E34 , BMW E39, BMW E34 , BMW E30
Повідомлень: 703
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

Бан,
rulyan оффлайн   Відповідь з цитатою
Old 09.08.2013, 22:40:51   #10
степан
Member
 
степан's Avatar
 
Авто: БМВ 525 М-52 95р.в. чорне .продав.зараз нива.шукаю бмв
Повідомлень: 135
Default Re: Виктор Янукович решил дискриминировать автоимпортеров

співорганізатором автопробігу є український рух вони беруть на себе офіційність міроприємства(щоб не приїхало вагон беркутят) ,пресу та акустику для проведення мітингу в кінці пробігу.від нас потрібно організувати кілька плакатів та добровольці що зможуть виступити та дати інтервю для преси.що сказати думаю в кожного є купа тексту .проводяться переговори з іншими областями щоб в них також в такий час провели мітинг.від того на скільки великою буде кількість автомобілів та людей залежить і результат акції.пропонуйте свої пропозиції проведення протесту.велике прохання до форумчан не будьте байдужими,повідомте друзів,візьміть друзів з собою .дякую.
__________________
моя сто тут http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=4917
степан оффлайн   Відповідь з цитатою
Відповісти

Теги
bmw


Зараз активні учасники переглядають цю тему: 1 (0 учасників і 1 гостей)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете додавати відповіді
Ви не можете завантажувати додатки
Ви не можете редагувати свої повідомлення

BB коди є включеними
Смайли є включеними
[IMG] є включеними
HTML код є виключеними


Подібні теми
Тема Автор Форум Відповідей Останнє повідомлення
Янукович підписав закон про тотальну заборону куріння Ko3a4oK Балачки 3 15.06.2012 11:15:57


Часовий пояс GMT +3. Зараз на форумі 09:52:47.


Взято за основу: vBulletin
Львівський Клуб БМВ © 2024.