PDA

Переглянути повну версію : Самые угоняемые автомобили в Украине


Andriyan
19.10.2008, 15:07:07
Угонщики - один из самых страшных кошмаров автолюбителей.

В прошлом году более 2 000 иномарок премиум-класса принудительно сменили своих владельцев. Примечательно, что больше половины угонов произошло в Киеве и Львове. Что крадут?
Так несколько лет назад в Москве была обезврежена интернациональная банда автогонщиков, состоявшая из 15 человек. За время своей бурной деятельности «братки» успели совершить более 150 угонов автотранспорта. Сборной солянкой, состоявшей из граждан Украины, России и Белоруссии, руководил сын сотрудника администрации президента Белоруссии. Банда специализировалась на дорогих внедорожниках и легковых автомобилях бизнес-класса.

На Украине - во Львовской области - сотрудниками милиции была задержана группа угонщиков, в которую входил 30-летний священник. На след группы милиция вышла после того, как инвалиду из поселка Сосновка возле Червонограда неизвестные предложили за $1100 вернуть угнанный автомобиль. После обращения потерпевшего в милицию угонщиков удалось задержать с поличным в процессе передачи денег. Среди них оказался 30-летний священник из Сокальского района. По его месту жительства милиция обнаружила несколько угнанных автомобилей и склад запчастей из уже разобранных машин.

Как рассказали нам в пресс-службе Министерства внутренних дел, каждый третий угнанный на территории Украины автомобиль принадлежит к категории престижных. В прошлом году более 2 000 иномарок премиум-класса принудительно сменили своих владельцев. Примечательно, что больше половины угонов произошло в Киеве и Львове.

Статистика первого квартала 2008 года рассказала о том что только в столице умыкнули 14 BMW, 13 Lexus, 13 Toyota, 11 Merсedes-Benz. Причем, насколько нам известно, ни один из этих автомобилей впоследствии не нашли.

Жертвами угонов в разные годы становились как простые граждане, так и различные знаменитости. Катя Бужинская, украинская поп-исполнительница, наслаждалась новеньким Lexus GX 470 всего два месяца. Как-то утром личный водитель сообщил ей, что дорогая иномарка (в автосалонах эта модель стоит около $ 80 000) угнана.

Ее собратьями по несчастью стали и многие знаменитости спорта. Так олимпийская чемпионка, гимнастка Екатерина Серебрянская распрощалась с BMW X5, а ее соратница по спортивному амплуа Лилия Подкопаева - с Volkswagen Touareg.

Марокканский защитник киевского «Динамо» Бадра Эль-Каддури так же потерпел от украинских угонщиков. Прямо со двора дома, в котором он жил, угнали Porsche Cayenne Turbo, а у серба Горана Гавранчича, который в свое время так же защищал ворота киевского «Динамо», угнали - Mercedes S500.

Как сообщили в украинском Бюро Интерпола, найти машину, даже если она уже выехала за пределы страны, намного проще, чем вернуть ее первоначальному владельцу. Характерный тому пример - угнанный в 2003 году Volkswagen Touareg Подкопаевой: он до сих пор стоит на штрафплощадке в российском Таганроге. Правда, уже без колес...

Российские угонщики, так же предпочитают недешевые иномарки.

По информации МВД России любимым автомобилем угонщиков в этом году является VW Passat (303 машины), который по итогам 2007 года уступил первое место Toyota Corolla. За ним по рейтингу угоняемости следуют: Toyota Camry (181 автомобиль), BMW 5-Series (154 автомобиля) и Toyota Avensis (142 автомобиля). Замыкает пятерку «лидеров» VW Golf (103 автомобиля). Автомобили марки Lexus занимают почетное шестое место (100 машин).

В приславутой Америке все наоборот. Тамошние автоугонщики новым моделям гораздо больше предпочитают старые.

Объясняются такие предпочтения довольно банально: взломать и угнать такие автомобили легче, чем «железных коней» новых моделей. Да и система правоохранительных органов там работает гораздо слаженнее, чем наша. Поэтому продавать угнанные авто легче по частям. Ведь многим владельцам удобнее и дешевле покупать оригинальные детали для старых моделей на «чёрном» рынке.

Лидирующую тройку в американском рейтинге угонов занимают некогда нелюбимые там автомобили производства Японии: Honda Civic, Honda Accord и Toyota Camry. Как правило, это модели середины и конца 90-х годов. Единственная свежая в десятке - Toyota Corolla 2007 года. Атопром США представлен исключительно пикапами: на четвёртой позиции Ford F-150, за ним - Chevrolet C/K 1500, на седьмом месте - Dodge Ram.

Так же сотрудники правоохранительных органов США подсчитали, что наиболее печальная статистика автокраж по стране - в городе Модесто, штат Калифорния. На втором месте - Лас-Вегас, штат Невада. Третье место в печальном рейтинге - у калифорнийского Сан-Диего. Интересным фактом является то, что американские автоугонщики совсем не жалуют автомобили европейского производства. Машинки, произведенные на соседнем с Америкой континенте, не вошли даже в 30 самых угоняемых авто Америки.

Если автомобиль угнали первое что следует делать - обратится в ближайшее отделение милиции, на территории которого был совершен угон, и написать заявление на имя начальника отделения.

После этого обязательно возьмите у принявшего заявление милиционера контрольный талон заявления; узнайте, кто будет заниматься расследованием этого дела, и куда его передадут. Данные действия со стороны потерпевшего послужат мало-мальски устрашающим фактором в случае, если сотрудники милиции решать спускать это дело «на тормозах».

Возьмите справку о факте обращения в отделение милиции по поводу угона автомобиля и обратитесь в страховую компанию, где был застрахован ваш автомобиль. В страховой компании напишите официальное заявление о незаконном завладении вашим транспортным средством. Если в течение двух месяцев автомобиль и похищенное имущество не будут найдены, в милиции обязаны выдать справку для страховой фирмы о возмещении ущерба.

Впрочем, угнанные автомобили возвращают владельцу не только сотрудники милиции, но и сами похитители. В качестве «награды» за свой «благородный» поступок, как правило, они желают получить от 30 до 50% от рыночной стоимости транспортного средства.

www.autosite.com.ua

PS: Вибачаюся за іноземну мову. :-] Стаття цікава на мою думку, а часу на переклад не мав, враховуючитой той факт, що вона доволі велика. :)

Vomont
19.10.2008, 18:05:55
Цікаво було би ще почитати яким саме чином (способом)викрадалися автомобілі,зокрема BMW. Якщо є така інфо то виклади.

Andriyan
19.10.2008, 23:10:01
http://avto-russia.ru/about-auto/49.html
http://www.autosphere.ru/content/view/17987/88889333/
http://www.bmwgtn.ru/different/hijack2.php
http://nightcars.com/2006/11/05/kak_ugnat_avto__otkrovenija_avtougonshhika.html

BAKS
19.10.2008, 23:33:47
Цікаво було би ще почитати яким саме чином (способом)викрадалися автомобілі,зокрема BMW
Я думаю, що за такою делікатною інформацією треба звертатися до "священників із Сокальського району". Така консультація не з дешевих - від 30 до 50% від вартості вашого ТЗ :)))

Vomont
19.10.2008, 23:49:24
Мене ця інформація хвилює на рівні загального розуміння,не більше.

adv0kat
22.10.2008, 09:38:59
Цікаво було би ще почитати яким саме чином (способом)викрадалися автомобілі,зокрема BMW. Якщо є така інфо то виклади.


Вот здесь все в деталях описано:-)))

http://www.bmwgtn.ru/different/hijack3.php

http://www.bmwgtn.ru/different/hijack.php

http://www.bmwgtn.ru/different/hijack2.php

Alex
22.10.2008, 15:27:00
http://www.bmwgtn.ru/different/hijack3.php

эта статья до паранои может довести :)

а Keeloq еще популярная система кодирования в современных устройствах ?

тут интересный момент - как распростарняется сигнал и как граббер его перехватывает и пересылает битый код быстрее оригинала от брелока.. как граберу удается заглушить оригинальный код и почему приемник его(оригинал) не успевает поймать ?

adv0kat
23.10.2008, 09:15:12
эта статья до паранои может довести :)

а Keeloq еще популярная система кодирования в современных устройствах ?

тут интересный момент - как распростарняется сигнал и как граббер его перехватывает и пересылает битый код быстрее оригинала от брелока.. как граберу удается заглушить оригинальный код и почему приемник его(оригинал) не успевает поймать ?

код-грабберы, с помощью которых угонщики отключают автосигнализации с динамической защитой радиоканала, не взламывают алгоритмы кодирования, а обманывают систему «автомобиль-владелец», вовлекая жертву в «радиоигру». Они провоцируют владельца на посылку двух последовательных кодовых комбинаций и, не дав приемнику на них среагировать, меняют коды местами!

Миниатюрный код-граббер легко прячется в ладони и уверенно работает на расстоянии до 20 м от автомобиля-жертвы.
После включения прибора в правом верхнем углу дисплея появляется «криптоновое» свечение (судя по всему, это индикатор работоспособности батареи), сигнальный светодиод начинает поочередно моргать красным и зеленым светом. Нажимаем кнопку— и граббер начинает «слушать» эфир.
Если в зоне радиовидимости кто-то попытается поставить на охрану автомобиль, приборчик моментально «сцапает» сигнал, переизлучая его в «битом» варианте. При повторной попытке включить сигнализацию произойдет еще один «радиозахват» и одновременная подмена второго кода первым. Дело сделано!
Приемный тракт граббера реагирует только на сигналы в формате Keeloq, и все последующие «шулерские» манипуляции производит в автоматическом режиме. Так что единственное, что требуется от «оператора», это неторопливо пройти мимо паркующего машину «лоха» и убедиться, что после сеанса «радиоигры» на дисплее граббера постоянно горит зеленый сигнал — он подтверждает замену одного кода на другой.

Alex
23.10.2008, 10:27:17
моментально «сцапает» сигнал, переизлучая его в «битом» варианте.

в предыдущем моем посте меня интересовал именно этот момент. Мне интересно как этот приборчик "сцапывает сигнал". Причем сцапывает так, что сигнал в оригинальном виде не попадает в приемник.. а ведь по идеи должен. Там ведь используются радиоканалы и теоретически сигнал должен попасть во все базы которые находятся в зоне обнаружения(но поймут его только те кому он предназначен).
А прибор сцуко хитрый и оказывается очень сцуко быстрый.. он мало того что спуфингом занимается, так еще и корежит оригинальный код(а это означает выполнение какой то дополнительной логики и соответсвенно - затраты времени и ЗАДЕРЖКУ) и успевает зашвырнуть в базу покореженый код раньше, чем туда по прямой прилетит оригинал от брелока терпилы.. мистика

Единственный вариант - прибор как то глушит(но при этом сам принимает) сигнал от брелока.. вот это мне и интересно :)