PDA

Переглянути повну версію : а скільки вам обходиться мммммашина в рік?


mc_roma
07.09.2008, 12:01:18
Цю тему завів через те що спеціалісти мене переконують в тому що BMW дорога в обслуговуванні! називаючи ціни від 1000 до 2000 в рік! таке можливе? а ви скільки витрачаєте? якщо не секрет? :) бо хіба продавець машини скаже правду? ;-D

сергій
07.09.2008, 21:33:06
БМВ для тих хто її любить,так вона дорога машина це не Жигулі тратити теж потрібно,я думаю не можна визначити скільки конкретно йде в рік,тим більше не відомо про яку модель іде річ

Solidol
08.09.2008, 00:42:13
звичайно, якщо порівнювати ціни на розхідники до BMW та Жигуля то ВАЗ поза
конкуренцією, правильніше порівнювати авта з одного класу, наприклад BMW з
Мерседес чи Ауді. При нормальному стані авта річні витрати без врахування палива мали б зводились до заміни масла, фільтрів та гальмівних колодок, а це не більне 300$.

{ додано через 16 хвилин }
Ремот ходової обійдеться дорожче і залежитиме від застосованих запчастин, для
прикладу заміна задніх стійок в купі із пружинами та упорами на Е34 потяне від 500$.

Lehae34
08.09.2008, 22:57:56
задние стойки пусть по 300 грн плюс пружины по столько же, пусть опоры оригинальные за 500 грн и работа - 200 грн (хотя легко самому можна). 1900 грн. Что-там еще сзади можна поменять? яйца - две пары 400 , опоры балки 200, комплект заднего стабилизатора 80. Пускай это с работой - 1000 грн.
По передку можна реставрацию забацать - 1000 грн все шаровые, наконечники рулевые и сама рулевая. Саленблоки - 4 штуки (честно не помню, пусть будут по 150 рубасов) . Стойки две по 500 грн и пружины 2 по 350. Психанем и еще поменяем передние опорные подшипники. Самые дорогие вроде по 500 грн, оригинал. Плюс работа 500. 3600. Итого по подвеске 5500. После ЭТОГО забываем про подвеску тысяч на 50 ( если конечно не ездить 100 по городоцкой).
Забыли про колодки передние 500 грн (пусть) и задние 150 грн. опять же на 30000 км забыли. Итого 6000. Я 50000 проеду за 4 года. итого получается по 1500 в год.
А можна купить машину, в которой это все уже проделано, а хозяин проехал только 10000 км - и твои затраты резко сокращаються в сторону нуля.
Насчет ваза - столько же на работе тратят на жигули. Понятно, что оно проезжает больше, но и тратят больше. Примерно по пробегу столько же выходит. Ломаеться чаще.
Цены брал по тому что сам ставил - Ate, Lemforder, Boge, Lesjofors, BMW орижинал.
Реставрацию включил в расчет, посколько она выходит столько же, а иногда и больше, хотя у меня в основном Lemforder. Только верхние шаровые и стойки стаба - реставрация.

mahoni
09.09.2008, 10:18:45
не считаю можно с ума сойти, колодки масло, и по ходу что пора менять