PDA

Переглянути повну версію : Первые фотографии нового концепта M1 Hommage


Nazik
01.05.2008, 15:41:04
Автомобиль официально был представлен на закрытом для публики конкурсе автокрасоты Concorso D’Eleganza Villa D’Este в Италии. Пока BMW M1 Hommage носит звание концепта, однако в баварском концерне будут очень внимательно изучать мнения потенциальных покупателей и журналистов на эту модель. И если BMW M1 Hommage будет положительно принят публикой, то не исключено, что BMW начнет производство подобной модели.
Конечно, серийная версия BMW M1 будет не такой яркой. Хотя, возможно, BMW M1 Hommage - новый путь в дизайне баварских машин. Говорить о технических особенностях BMW M1 Hommage сейчас рано. Судя по всему, это не более чем дизайнерский проект, который должен показать, по какому пути может пойти развитие BMW через несколько лет.

962 963

UKRMAIL
01.05.2008, 19:44:13
BMW M1 Hommage - новый путь в дизайне баварских машин.

я бы скорее расценил это как возврат к класическим акульим формам. Что не может не радовать .

Nazik
01.05.2008, 20:25:11
UKRMAIL, Ти правий.

Дизайн новинки выполнен в духе 30-летней истории модели M1, отмечает Carpark.

Представители автокомпании не исключают возможности возобновления мелкосерийного производства BMW M1. Для этого автопроизводитель будет внимательно изучать реакцию профессионалов и заинтересованных лиц на новинку на ближайших основных автосалонах. Не исключено участие BMW M1 Concept в августовском Московском международном автосалоне.

BMW M1: суперкар семидесятых
Бытует мнение, что компания BMW никогда не производила настоящих суперкаров, таких как Aston Martin, Lamborghini или Ferrari. Между тем, в 70-е годы прошлого века мода на эксклюзивные спорткупе не обошла стороной и амбициозную мюнхенскую компанию. Летом 1976 года руководство BMW дало ?зеленый свет? разработке автомобиля, предназначенного для гонок и в ограниченном количестве ? для продажи. Машину решили делать ?с нуля?. Создание кузова поручили знаменитому дизайнеру Джорджетто Джуджаро. Поскольку на головном заводе BMW для производства такого автомобиля не было свободных мощностей, о сотрудничестве решено было договариваться с итальянской Lamborghini, но переговоры зашли в тупик. В конце концов заказ разместили на нескольких предприятиях, а сборку осуществляло итальянское ателье ItalDesign. Дебют машины состоялся на Парижском автосалоне в 1978 году.
964
Автомобиль выпускался в трех версиях. Основная ? дорожная М1. Среднемоторное купе длиной 4360 мм, шириной 1840 мм и высотой всего 1140 мм оснащалась традиционной для BMW рядной ?шестеркой?, созданной специально для этой модели, рабочим объемом 3,5 л с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность мотора составляла 277 л. с. при 6500 об/мин. М1 массой 1300 кг разгонялся до ?сотни? за 5,6 с, а максимальная скорость достигала 262 км/час. БМВ общей сложности было выпущено 400 таких автомобилей, что требовалось для омологации модели в группе 4 (категории GT) гонок кузовного чемпионата. Полностью независимая подвеска со стабилизаторами устойчивости, газовыми амортизаторами и регуляторами высоты хода и жесткости оказалась надежной и обеспечивала прекрасные ходовые качества. Для М1 изготовили специальную резину Pirelli P7 размерностью 205/55 (спереди) и 225/50 (сзади). Кузов производился ItalDesign. Пластиковые панели приклеивались к стальному пространственному несущему каркасу.

Двухдверное аэродинамическое купе с убирающимися фарами выглядело очень стильно. Но при езде в городе у низкого и широкого автомобиля обнаружились серьезные недостатки, связанные с обзорностью. Из-за среднемоторной компоновки и массивных задних стоек водитель мог лишь догадываться, что творится у него за спиной. BMW M1 получил функциональный салон с удобно расположенными приборами и ковшеобразными сиденьями. И что уж совсем необычно для среднемоторных купе, М1 имел довольно приличный багажник под огромной крышкой за моторным отсеком.

Гоночная версия мотора (группа А4) развивала мощность 460 л. с., разгон до ?сотни? занимал 4,5 с, а максимальная скорость достигала 310 км/час. Повышение мощности обусловлено оптимизацией впускного и выпускного трактов и изменением фаз газораспределения. Для участия М1 в Чемпионате мира в группе А5 его мотор оснастили турбонаддувом из двух турбин, а рабочий объем двигателя уменьшили до 3200 см куб. Мощность возросла до 850 л. с. С этим двигателем М1 развивал на трассе более 360 км/час.

Однако удача не сопутствовала BMW М1. Гоночная карьера модели была коротка, что, впрочем, не нанесло сильного удара имиджу дорожных М1. Для знатоков, а теперь и коллекционеров, это среднемоторное купе, выпущенное с 1978 по 1981 год в количестве всего 453 экземпляров, так и осталось одним из ярких суперкаров тех лет.

П.С. Маю ще десь фотографії цього суперкара 70-х, якщо когось цікавлять можу виложити.;-)

UKRMAIL
03.05.2008, 14:16:38
ох эти великие Баварци.... :)

Rostixbmw
03.05.2008, 22:19:20
возврат к класическим акульим формам
100%
Машинка просто БОМБА!!! Будем надіятись на те що скоро побачимо її на дорогах і не як концепт.

Rostixbmw
04.05.2008, 12:44:58
100% задоволення !!!!

Rostixbmw
04.05.2008, 12:50:29
http://autozoo.ru/?p=13017 відео .Щоб небуло думок що це фотошоп.

Nazik
07.05.2008, 01:49:19
Цікаві ноздрі без переділок

Nazik
09.05.2008, 17:16:03
Нові angel eyes :-)))

999

realnero
10.08.2008, 17:00:59
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_01.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_02.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_03.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_04.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_05.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_06.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_07.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_08.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_09.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_10.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_11.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_12.jpg
http://images.webpark.ru/uploads52/080808/bmw_13.jpg