PDA

Переглянути повну версію : Автомобілі серії "хі"


G-power
29.11.2010, 12:48:15
Нещодавно звернув увагу, що на цьому сайті відсутня гілка теми, яка б дала змогу учасникам форуму та гостям більш детально ознайомитись з автомобілями BMW серії "хі".


Долгие годы кропотливой работы лежат в основе уникальных динамических характеристик полноприводных моделей BMW. Уже в 1985 году BMW 325xi - первая полноприводная модель марки - произвела ошеломляющее впечатление не только своими тяговыми возможностями, но и восхитительной динамикой на асфальте. В 1991 году был представлен BMW 525xi, впервые оснащенный системой перераспределения момента привода между передней и задней осями. Собранные с тех пор знания в области полного привода в значительной степени способствовали успеху марки BMW в сегменте SAV. BMW Х5 (с 1999 года) и BMW Х3 (с 2003 года) с самого начала считались в своем сегменте эталоном успешного сочетания внедорожных характеристик и динамичности на дороге. Между тем было расширено предложение полноприводных седанов и универсалов BMW 3-й серии. BMW 330xi, BMW 325xi и BMW330dx оснащаются с 2000 года полным приводом, который первоначально устанавливался на BMW Х5. А в 2003 году концерн BMW представил интеллектуальную систему полного привода xDrive для моделей BMW Х5 и BMW Х3.

Технические зарактеристики BMW 325xi (Е46)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1570 кг; полная масса - 2000 кг; максимальная скорость - 228 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,3; 14,6 л/100 км; запас топлива - 63 л; топливо - бензин АИ-91-98.

РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4480; ширина - 1739; высота - 1420; база - 2725; колея спереди/сзади - 1471/1483; дорожный просвет - 145; объем багажника - 435/ 1345 л; радиус поворота - 5,3 м.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, шестицилиндровый с регулируемыми впускным трактом и фазами газораспределения; рабочий объем - 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 84,0х75,0мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 141 кВт/192 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 245 Н.м при 3500 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: привод на все колеса; коробка передач - автоматическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,42; II - 2,22; III - 1,60; IV - 1,00; V - 0,75; з. х. - 3,03; главная передача - 3,23.

ПОДВЕСКА: независимая, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости; спереди - типа "Мак-Ферсон"; сзади - многорычажная.

ТОРМОЗА: дисковые, вентилируемые с усилителем, АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем.

Преимущества привода на все колеса:

1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
2. Более быстрое ускорение при старте с места;
3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.

Можно много говорить о восторге управления автомобилями БМВ серии ХІ
Восторг не оставляет места волнению из-за погоды и состояния дороги. Потому что восторг всегда движим порывом и искусно распределяет свою мощь, направляя ее туда, где она требуется в данный момент. Все происходит за миллисекунды. Столь же молниеносна и реакция самой интеллектуальной системы полного привода BMW xі, которая обеспечивает максимальное сцепление колес с дорогой в любой ситуации, увеличивая маневренность и не позволяя сойти с курса даже при поворотах на высокой скорости.

В отличие от других систем полного привода BMW xі обеспечивает надежное сцепление с поверхностью на скользких дорогах, сохраняя при этом ощущение заднего привода. В течение лишь нескольких миллисекунд интеллектуальная система BMW xі передает мощность на колеса, имеющие наиболее надежное сцепление с поверхностью. Таким образом, в обычных условиях движущая сила распределяется между передней и задней осями в соотношении 38:62. Однако в момент, когда фиксируется чрезмерное снижение степени сцепления с поверхностью, система виртуозно перераспределяет крутящий момент в соответствии с меняющимися условиями, обеспечивая максимальную степень сцепления и превосходную управляемость на любой дороге.:first:
2d-8OReliXg&feature

Just be
29.11.2010, 13:03:28
G-power, хороша інформація :respekt:, Андрюх напиши ще свої враження від машини і обслуговування.

G-power
29.11.2010, 14:32:55
Андрюх напиши ще свої враження від машини і обслуговування

На рахунок обслуговування поки що сказати нічого не можу, так як машина була придбана в ідеальному стані з пробігом 80 т.км. Але знаю, що в версіях "xi" підвіска більш надійна порівняно з її стоковою сестрою з моноприводом. Стосовно їзди, можу сказати однозначно, що монопривідних авто більше не хочу, тільки БМВ і тільки з повним приводом:ok: оскільки літом можна заїхати на пісок і без зусиль (лопати) з нього виїхати, ну а зимою познущатись з монопривідних авто:biggrin:....
В плані динаміки вирішив для себе одне - не варто насилувати машину різноманітними тюнингами, вона ітак приносить задоволення від керованості і можливістю заїхати будь-куди. Коли не вистачає адреналіну в крові, то сідаю на спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R і питання з адреналіном вирішується за 2.5 сек до 100 км/год. Взагалом можу сказати те що неварто боятись повнопривідних авто BMW, вже давно минули часи дифіциту запчпстин і дорогого обслуговування. На даний час ціни на обслуговування "хі" цілком доступні і запчастин вагон, (як нових так і б/у). а задоволення від керування вона приносить круглий рік:ok:

G-power
29.11.2010, 16:00:36
7It4DjEtQFQ

Шановні форумчани та гості!!! Не випробовуйте монопривідні авто так як це показано на відео... За трактором далеко прийдеться бігти :lol:

sergiy
29.11.2010, 16:07:01
клас :clapping: і я так хочу

pilot
29.11.2010, 16:24:29
G-power, надо бы покатушки устроить в зимний период:ok:

G-power
29.11.2010, 16:26:14
G-power, надо бы покатушки устроить в зимний период:ok:

Ну, если в зимний период да по заснеженой дороге, то первые места наши:first:

pilot
29.11.2010, 16:59:27
Стосовно їзди, можу сказати однозначно, що монопривідних авто більше не хочу, тільки БМВ і тільки з повним приводом
100%, очень уж быстро привыкаешь к такому комфорту, особенно зимой. и тут от банального выезда из заснеженной стоянки - до выезда на крутой подьём с остановкой посередине. Моя машинка меня ниразу не подвела, а моя жена - вообще в восторге. Можно конечно и на моно приводе, ведь как красиво можно подрифтить, уйти в занос и т.д. но для повседневной жизни - лучше конечно полный привод, даже с учётом дополнительных расходов по бензину и некоторым элементам ходовой. Единственное, что может отпугнуть от полного привода - так это то, что нет пока сервиса, которые могли бы в случае возникновения каких нибуть неисправносте всё точно продиагностировать и поменять то, что нужно, а не пробовать методом тыка и менять всё подряд (проверено на своей машине), хотя и по остальным параметрам не очень много толковых механиков. Но даже после таких ньюансов - я бы выбрал (как основную) только ХI, а вот вторую бы взял уже моноприводную.

viper
29.11.2010, 17:20:59
супер стаття...читав і отримував масу морального задоволення!дякую автору.
давно задумувався про авто з повним приводом.
pilot, а на скільки розхід більший від моноприводу?

pilot
29.11.2010, 17:26:26
а на скільки розхід більший від моноприводу?
Точно не знаю, но у меня сейчас 17л (только город) и всегда включаю фары и кондюк, стиль езды "немного" агрессивный, а вот как едет обычная я не знаю, не встречал ещё туринг на моноприводе с автоматом и мотором 2,5, так что сравнить пока не могу

viper
29.11.2010, 17:31:05
а є можливість відключати привід?чи тут лише в постійному режимі?

pilot
29.11.2010, 17:35:19
а є можливість відключати привід?чи тут лише в постійному режимі?
отключить нельзя

G-power
29.11.2010, 17:37:55
а на скільки розхід більший від моноприводу?
Розхід більший приблизно на 1.5 - 2 літра. Все залежить від манери їзди та вчасного проходження ТО (вчасно міняй фільтри, свічки и буде все:ok:).

Почитать можно здесь:http://www.bmwgtn.ru/model/e46sedan.php

viper
29.11.2010, 17:55:22
прочитати можна багато...але не порівняти з обєктивною думкою власника.от тому і питаю те шо цікавить :)
-багато пишуть про більший ступінь зношеності деталей. :nea:
зрозуміло шо вгору легше виїхати коли сльзько...
а як веде себе на нормальній трасі але слизькій?зараз перша зима коли "керую заднім приводом"...чесно кажучи важкувато звикнути після переднього.постійне враження піде в занос на слизьких відрізках.

G-power
29.11.2010, 20:08:31
а як веде себе на нормальній трасі

Привод на все четыре «лапы» здесь постоянный, дифференциалы – свободные, без блокировок. Крутящий момент распределяется так: 38% на передние колеса и 62% – на задние. При такой разблюдовке тяги можно было ожидать проявления у машины хотя бы легких заднеприводных повадок, особенно в скоростных поворотах да на скользкой дороге. Может быть, они когда-то и проявляются, но модель заряжена таким букетом примочек, призванных уберечь ее от «заносчивости» и других неприятных сюрпризов, что порог риска отодвинут весьма далеко. Вообще, машина очень многое прощает – с одной стороны, это прекрасно, чувствуешь себя защищенным. Но с другой стороны, как раз это и опасно (особенно, если учесть гоночный менталитет большинства «бимер»-драйверов) – появляется некая самоуспокоенность, слепая вера в технику, мол, «сама вынесет». Однако в любом случае диапазон драйверских возможностей все эти примочки расширяют сильно.
Помимо АБС, а также уже хорошо известных систем динамической курсовой устойчивости (DSC) и регулировки тяги (ASC+T), для полноприводной «трешки» предусмотрено и кое-что новенькое, ранее применявшееся лишь на BMW X5, а именно: система ADB-X (Automatic Differential Brake), которую фирменная документация относит к «подфункциям» DSC – она помогает подтормаживать буксующее колесо (и, кроме того, чуть-чуть «душит» движок, в нужный момент ограничивая подачу топлива) – в принципе, можно сказать, что она выполняет ту роль, которая на других машинах отведена блокировкам межколесных дифференциалов.
По движку да и по остальным номинациям к машине претензий нет. Все, как водится у BMW, прилично, добротно, надежно. Прекрасный мотор – 2,5-литровая рядная «шестерка» – нешумный, сильный, солидный, при надобности взрывной. Очень понравился автомат – он здесь пятиступенчатый адаптивный, с возможностью последовательного – «плюс-минус» – подтыкания передач вручную. И в обычном-то режиме D он вполне отзывчивый, а уж о спортивном S и говорить не приходится, в нем вообще «гоночный» – передачи в S переключаются на более высоких оборотах.
Кстати, автомат легко поддается «воспитанию» (то есть адаптируется к манере езды) – стоит раза три-четыре дать резкий разгон, и автомат привыкает к такому стилю, подстраивается. Единственное, что показалось некоторым излишеством (за излишества ведь деньги берут), – ручной режим. Автомат и без него работает предельно четко, и, в общем-то, нет особой надобности вмешиваться в его жизнь. Впрочем, это дело вкуса.:ok:

G-power
13.01.2011, 21:23:48
:) Когда уже выпадет снег, чтоб и я так покатался....:wow:
I7Mc7B9Gjeo&feature

VAVAN
19.02.2011, 11:32:54
pilot,
таки дріфтувати на ХІ мона)))
http://www.youtube.com/watch?v=ELQP75UUUMQ
http://www.youtube.com/watch?v=utcOzZJXrfU

а повний привід тримає таки класно - вчора переконався, якшо знімати сам рух ХІ -, то приблизно так
http://www.youtube.com/watch?v=299MIgHZ6ZQ

dima_chedra
19.02.2011, 11:54:17
а існує 325 xd ?

VAVAN
19.02.2011, 12:10:42
dima_chedra, неа, з е46!

Diesel engines
Model Engine Production Volume
(in cc) Type Power Torque 0–100 km/h
(0-62 mph)
318d/td M47D20 2001–2005 1951 I4, 16v 115 PS (85 kW; 113 bhp) 195 ft·lbf (264 N·m) 10.7 s
320d M47D20 1999–2001 1951 I4, 16v 136 PS (100 kW; 134 bhp) 207 ft·lbf (281 N·m) 9.9 s
320d/cd/td M47TUD20 2001–2007 1995 I4, 16v 150 PS (110 kW; 148 bhp) 243 ft·lbf (329 N·m) 8.8 s
330d/xd/cd M57D30 1999–2003 2926 I6, 24v 184 PS (135 kW; 181 bhp) 288 ft·lbf (390 N·m) 7.8 s
M57TUD30 2004–2007 2993 204 PS (150 kW; 201 bhp) 302 ft·lbf (409 N·m) 7.2 s

dima_chedra
19.02.2011, 12:15:48
зрозумыло, дякую. Шкода що 2,5 дизеля немає на повному приводі

G-power
19.02.2011, 15:33:13
Шкода що 2,5 дизеля немає на повному приводі
Зато є 330xd і рулить вона ого-го як!!!:ok:

{ додано через 5 хвилин }
XrIqBg_Zgq8&feature

Just be
19.02.2011, 16:35:31
Зато є 330xd і рулить вона ого-го як!!!
угу, 3л дизеляка валить що дурна)

G-power
20.02.2011, 18:28:43
Слалом "хі" на абсолютному льді:bomb:
8Kob65gC4UQ&feature

dima_chedra
21.02.2011, 12:45:09
ндяя, ще би каси трохи на 330 дх, а так просто аааааааа

pilot
05.04.2011, 21:17:53
а вот как можно поменять переднюю полуось в домашних условиях (кто не понимает англ. ничего страшного, всё прекрасно видно).
http://www.youtube.com/watch?v=2zWGHdZvBbI&feature=player_embedded
Заодно ссылка на их сайт, судя по цене на полуоси - я заплатил в два раза больше
http://www.fcpgroton.com/category-exec/category_id/590

vikoren
05.04.2011, 21:28:37
G-power, відео супер !!!!!!!!!!!!!!!!

G-power
06.04.2011, 10:51:53
В завершение зимнего сезона, еще 2 ролика :victory:
CtDeqSwIOhU&feature
PZYFvh2y-oM&feature

G-power
21.09.2011, 01:07:25
Собственно вот и позади уже жаркое лето и пришла пора подготавливать свои авто к так званому "зимнему режиму" эксплуатации. 2011 год принес нам BMW нового поколения 5-й серии в кузове F10 - F11. Полный привод xDrive отныне доступен и покупателям мощных «пятерок» BMW F11. Новая система DTC, Dynamic Traction Control — это некая «промежуточная» стадия между включенной и отключенной системой стабилизации. Достаточно короткого нажатия на кнопку DSC — и «пятерка» позволяет немного поскользить, выставить небольшой угол заноса, побуксовать всеми четырьмя колесами... А потом, по мере того, как ситуация будет переходить в ту фазу, когда справиться с заносом сможет только хорошо подготовленный водитель, мягко вмешается — и выправит автомобиль. Обычные системы полного привода призваны прежде всего улучшать тягу в сложных дорожных условиях. Система xDrive и сочетание умного полного привода и активных систем регулировки ходовой части позволяют марке BMW сместить приоритеты и установить в области полного привода новый эталон: при сохранении максимально возможной тяги на любом покрытии на первый план выходит улучшение маневренности, динамичности и устойчивости движения. Подобное инновационное решение позволяет xDrive идеальным образом сочетать известные преимущества в динамике, свойственные стандартному приводу BMW, с преимуществами в тяге, которые обеспечивает полный привод. Но речь не об этом, продолжением этой темы я пытаюсь привлечь внимание поклонников этого бренда к полноприводным седанам БМВ. :)
debcJUk7fCs&feature

Nazik
21.09.2011, 05:29:17
Я думаю рестайлінгова Е60dx на м/// пакеті, чіпована ідеальна машина для будь якої погоди;)

G-power
21.09.2011, 09:52:14
Nazik, я створював цю тему не для того, щоб її засирали думками, який автомобіль кращий чи ідеальний і в якому пакеті!. Тема стосується повнопривідних автомобілів БМВ і всього, що повязано з іх експлуатацією та ремонтом.... Так, що будьласка, всі свої враження, що краще а що ні - в іншу тему! З повагою G-power, :hi:

axel
21.09.2011, 11:07:58
G-power, Не бачу в Назара словах причини злитися та розпалювати конфліктну ситуацію, тема про повнопривідні машини і Назар її дотримався. Людина просто висловила свою думку, саме для цього існує форум.

G-power
21.09.2011, 13:28:39
G-power, Не бачу в Назара словах причини злитися та розпалювати конфліктну ситуацію, тема про повнопривідні машини і Назар її дотримався. Людина просто висловила свою думку, саме для цього існує форум.

Никто и не злится, просто попросил автора непонятного коментария все свои мысли писать в другом разделе. А все, что по теме: пожалуйста выкладываем и делимся информацией.

G-power
10.01.2012, 16:56:35
продолжаем знакомство с полноприводными бмв:)
B65idl4_jBU

G-power
07.02.2012, 01:24:30
Нарешті випав сніг!!!:)
VZCVarX6zuA

{ додано через 34 хвилини }
А все начиналось так :wow:
Ou4_qNR6Gco

ValodjaE36
11.06.2013, 14:48:07
http://www.youtube.com/watch?v=ku-f0ESRCKU
Цікаве відео для шанувальників серії XI
ту ще цікава тема про Ауді та БМВ http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=1559&highlight=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%B0

Aivong
03.11.2013, 10:30:37
Автору респект!!!!!