Lehae34
07.04.2008, 23:51:16
И вот опять пошел дождь. Подмокнув под дождем, залазим в машину, которая служит мне зонтиком и зимней шапкой :)
Сразу законденсировались окна, попросту запотели. Пока удобно уселся, включил музыку, пристегнулся, заметил, что окна запотели только еще сильнее. Странно. Обычно их уже отдувает...Но не беда, возможно второй скорости недостаточно - переключаю на третью, но...знакомого сильного шума и ветра в машине не появилось...Опа...Может глюк? Включаю 4 скорость - и в нос полетела куча пыли ( ну почему фильтра салона так поздно стали ставить????), а по салону понесся ураган. Назад на третью...а нет реакции...вторая - руку к решеткам обдува с надеждой почувствовать дыханье вентилятора - но нет его. Аналогично и на 1. Ну что ж воспользуемся 4. Шумно капец, говорить невозможно....приходиться работать климатом - то включая, то выключая 4 скорость. Что случилось? Накрылся блок управлением?
Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, машину только купил. Не имел сиреневого понятия, что это может быть, но нет рулит!
Порывшись, нашел, что это блок резисторов. Разобрав полмашины ( полностью снял магнитофон и часы, чтоб снять блок управления печкой, разобрав и сняв бардачок, а также обшивку и пластиковый кожух слева от ног пассажира, нашел его!
http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=16C00008
номер 2 на рисунке.
Сняв его, долго его расматривал - но так и не понял, что с ним может произойти?? 3 пружинки-сопротивления, которые отвечают за 1 2 и 3 скорости на вид целые. Под ними термовыключатель, как в утюге или чайнике...отдал электрику. На следующий день он мне его отдал назад и мы его установили. Все работает. Супер. И так полтора года. Но 2 недели назад произошло то, о чем я писал выше))) Мой электрик, как назло в командировке и две недели я мучался включая-выключая 4 скорость.
Сегодня он приехал.
Так как теперь я себе четко отдавал отчет где блок резисторов находиться, как его достать, снять и поставить, разборка сборка и починка заняла минут 15-20.
Детально, дабы сэкономить время будущим снимальшикам))
Нужна крестовидная отвертка очень короткая, с широким крестом.
Нужна наждачка.
Нужен фонарик
Отодвигаем пассажирское сиденье до упора. Занимаем позицию номер 69 (голова где ноги, ноги где голова) Откручиваем шуруп, который крепит самую нижнюю обивку-кожух. Снимаем ее. Светим фонариком в конец бардачка в район центральной консоли. Видем там 4 провода, которые заканчиваются разьемом, который втыкается в трапециевидную штуковину ,которая прикручена двумя шурупами - это ОНО! Откручиваем нижний шуруп, тут проблем нет, потом верхний - тут Вы поймете, почему короткая отвертка. Тянем на себя, он у нас в руках. От соединяем разъем - сжимаем по краях лепестки и тянем. Все - он свободен.
Далее снимаем защиту - там четыре лепестка, отверткой их поддеваем. Блок раздет. Итак, если у Вас работает только 4 скорость - это прямая, ей нет дела до блока, она идет в обход его, а другие - нет - виноват выключатель, который подгорает. Лучше конечно его отпескоструить, но у нас данного девайса нет, поэтому берем тонкую полоску наждачки, и просовываем ее между контактами, а затем энергичными движениями туда сюда( не отвлекатся :)), зачищаем. Проверяем тестером - есть контакт? Подключаем разъем, ставим на место, но не закручиваем - проверяем. Все гуд? Закручиваем и ставим на место кожух.
Работают выборочно скорости? Проверяем тестером, какая пружинка не имеет контакта и лечим ее.
Все!
Фу устал стока букав. Мне жаль тех, кто это осилит))))
Сразу законденсировались окна, попросту запотели. Пока удобно уселся, включил музыку, пристегнулся, заметил, что окна запотели только еще сильнее. Странно. Обычно их уже отдувает...Но не беда, возможно второй скорости недостаточно - переключаю на третью, но...знакомого сильного шума и ветра в машине не появилось...Опа...Может глюк? Включаю 4 скорость - и в нос полетела куча пыли ( ну почему фильтра салона так поздно стали ставить????), а по салону понесся ураган. Назад на третью...а нет реакции...вторая - руку к решеткам обдува с надеждой почувствовать дыханье вентилятора - но нет его. Аналогично и на 1. Ну что ж воспользуемся 4. Шумно капец, говорить невозможно....приходиться работать климатом - то включая, то выключая 4 скорость. Что случилось? Накрылся блок управлением?
Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, машину только купил. Не имел сиреневого понятия, что это может быть, но нет рулит!
Порывшись, нашел, что это блок резисторов. Разобрав полмашины ( полностью снял магнитофон и часы, чтоб снять блок управления печкой, разобрав и сняв бардачок, а также обшивку и пластиковый кожух слева от ног пассажира, нашел его!
http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=16C00008
номер 2 на рисунке.
Сняв его, долго его расматривал - но так и не понял, что с ним может произойти?? 3 пружинки-сопротивления, которые отвечают за 1 2 и 3 скорости на вид целые. Под ними термовыключатель, как в утюге или чайнике...отдал электрику. На следующий день он мне его отдал назад и мы его установили. Все работает. Супер. И так полтора года. Но 2 недели назад произошло то, о чем я писал выше))) Мой электрик, как назло в командировке и две недели я мучался включая-выключая 4 скорость.
Сегодня он приехал.
Так как теперь я себе четко отдавал отчет где блок резисторов находиться, как его достать, снять и поставить, разборка сборка и починка заняла минут 15-20.
Детально, дабы сэкономить время будущим снимальшикам))
Нужна крестовидная отвертка очень короткая, с широким крестом.
Нужна наждачка.
Нужен фонарик
Отодвигаем пассажирское сиденье до упора. Занимаем позицию номер 69 (голова где ноги, ноги где голова) Откручиваем шуруп, который крепит самую нижнюю обивку-кожух. Снимаем ее. Светим фонариком в конец бардачка в район центральной консоли. Видем там 4 провода, которые заканчиваются разьемом, который втыкается в трапециевидную штуковину ,которая прикручена двумя шурупами - это ОНО! Откручиваем нижний шуруп, тут проблем нет, потом верхний - тут Вы поймете, почему короткая отвертка. Тянем на себя, он у нас в руках. От соединяем разъем - сжимаем по краях лепестки и тянем. Все - он свободен.
Далее снимаем защиту - там четыре лепестка, отверткой их поддеваем. Блок раздет. Итак, если у Вас работает только 4 скорость - это прямая, ей нет дела до блока, она идет в обход его, а другие - нет - виноват выключатель, который подгорает. Лучше конечно его отпескоструить, но у нас данного девайса нет, поэтому берем тонкую полоску наждачки, и просовываем ее между контактами, а затем энергичными движениями туда сюда( не отвлекатся :)), зачищаем. Проверяем тестером - есть контакт? Подключаем разъем, ставим на место, но не закручиваем - проверяем. Все гуд? Закручиваем и ставим на место кожух.
Работают выборочно скорости? Проверяем тестером, какая пружинка не имеет контакта и лечим ее.
Все!
Фу устал стока букав. Мне жаль тех, кто это осилит))))