GMYPiK
10.09.2010, 12:25:33
Сначала немного теории.
Щётки и, соответственно, переключатель имеют 5 основных режимов работы щёток:
3 - Самый быстрый режим.
2 - Непрерывный режим (С "нюансами". Какими? Читаем ниже!).
1 - Прерывистый режим.
0 - Не работают (выключены).
-1- Один взмах.
Едем (НЕ СТОИМ, почему - обьясню ниже), щётки выключены (рычажок в положении "0"). Чуствуем, что пора бы уже включить щётки в положение "1", но моросит слишком слабо и щётки будут тереть почти "по сухому".
Делаем так:
Включаем щётки рычажком в положение "1" и тут же выключаем обратно на "0" - щётки во время этого манёвра чистят стекло один раз.
Итак стекло чистое и на него начинает моросить дождик. Как только наморосило столько, что, по вашему мнению, пора бы смахнуть ЭТО щёткой - включаем рычажок в положение "1"... и радуемся запрограмированной частоте смахивания щётками капель с лобовухи.
Надо помнить несколько моментов:
- Максимальная величина в секундах, которую можно запрограмировать - ~20 секунд (с дискретностью ~1 секунда). При остановке автомобиля, например, на перекрёстке, ИНТЕРВАЛ взмахов щёток на время остановки АВТОМАТИЧЕСКИ УДВАИВАЕТСЯ, тоесть, составляет максимум ~40 секунд - это хорошо, ибо на ветровое стекло стоящей машины падает меньше капель. Так что имеем этот момент ввиду.
По слухам (не обращал внимания и не экспериментировал - можете попробовать сами), если запрограмировать щётки, стоя на месте, то при движении ПЕРИОДИЧНОСТЬ взмахов щёток АВТОМАТИЧЕСКИ УДВАИВАЕТСЯ.
- Режим запрограмированных щёток выключается если:
1) Заглушить машину.
2) Перевести рычажок щёток в положение "0" или "2" и "3".
Ещё один момент, напрямую не касающийся програмирования щёток:
При работе щёток в положении рычажка "2" (непрерывный медленный), при остановке авто на месте щётки автоматически переходят в прерывистый режим "1", а при начале движения автомобиля возвращаются в режим "2".
Я ще не пробував, але думаю повинно працювати.
За данами:
http://www.e34.su/forum/index.php?topic=404.0
Щётки и, соответственно, переключатель имеют 5 основных режимов работы щёток:
3 - Самый быстрый режим.
2 - Непрерывный режим (С "нюансами". Какими? Читаем ниже!).
1 - Прерывистый режим.
0 - Не работают (выключены).
-1- Один взмах.
Едем (НЕ СТОИМ, почему - обьясню ниже), щётки выключены (рычажок в положении "0"). Чуствуем, что пора бы уже включить щётки в положение "1", но моросит слишком слабо и щётки будут тереть почти "по сухому".
Делаем так:
Включаем щётки рычажком в положение "1" и тут же выключаем обратно на "0" - щётки во время этого манёвра чистят стекло один раз.
Итак стекло чистое и на него начинает моросить дождик. Как только наморосило столько, что, по вашему мнению, пора бы смахнуть ЭТО щёткой - включаем рычажок в положение "1"... и радуемся запрограмированной частоте смахивания щётками капель с лобовухи.
Надо помнить несколько моментов:
- Максимальная величина в секундах, которую можно запрограмировать - ~20 секунд (с дискретностью ~1 секунда). При остановке автомобиля, например, на перекрёстке, ИНТЕРВАЛ взмахов щёток на время остановки АВТОМАТИЧЕСКИ УДВАИВАЕТСЯ, тоесть, составляет максимум ~40 секунд - это хорошо, ибо на ветровое стекло стоящей машины падает меньше капель. Так что имеем этот момент ввиду.
По слухам (не обращал внимания и не экспериментировал - можете попробовать сами), если запрограмировать щётки, стоя на месте, то при движении ПЕРИОДИЧНОСТЬ взмахов щёток АВТОМАТИЧЕСКИ УДВАИВАЕТСЯ.
- Режим запрограмированных щёток выключается если:
1) Заглушить машину.
2) Перевести рычажок щёток в положение "0" или "2" и "3".
Ещё один момент, напрямую не касающийся програмирования щёток:
При работе щёток в положении рычажка "2" (непрерывный медленный), при остановке авто на месте щётки автоматически переходят в прерывистый режим "1", а при начале движения автомобиля возвращаются в режим "2".
Я ще не пробував, але думаю повинно працювати.
За данами:
http://www.e34.su/forum/index.php?topic=404.0