Бан
04.07.2010, 13:19:31
переводити забагато, тому читаєм так :)
Если вы заядлый болельщик раллийной дисциплины и запланировали отпуск на июль, то тогда или переносите отпуск, или же сдавайте билеты на юг и берите на запад – во Львов. Именно тут в июле пройдут сразу три гонки!
Правда первой из них будет не ралли,
а «гора». 1-й этап Чемпионата Украины по подъему на гору состоится в субботу 10 июля. Буквально на следующий день тут же прямо таки «не отходя от кассы» пройдет и долгожданный (после отмены нескольких ранее запланированных) 2-й этап Кубка Украины по ралли – «Львовский стандарт». А уже спустя две недели 23-25 июля Львов примет традиционное 8-е по счету «Ралли Галиция», которое станет 4-м этапом Чемпионата Украины по ралли .
Все три гонки – это исключительно асфальт, причем горный, но в отличие от ялтинских накрученных в своей основной массе серпантинов, тут много широких и скоростных дорог. А для этапа ЧУ организатором заготовлено сразу несколько сюрпризов, главный из которых в первую очередь адресован к болельщикам. Но обо всем по порядку.
«Гору» примет привычное место – Верецкий перевал . Дистанция подъема составит 3,2 километра довольно сложного горного серпантина. После двух тренировочных подъемов и двух квалификационных, пилоты будут иметь возможность на три боевые попытки. Результат будет выводиться по сумме времен двух лучших из них.
Спаривание этапа ЧУ по «горе» и КУ по ралли как нельзя лучше подходит всем без исключения сторонам. Болельщик одним махом посещает два соревнования вместо одного. Тоже относится и к гонщикам, которые к тому же на не столь принципиальной для большинства раллистов «горе» могут опробовать и настроить свои подвески перед первой асфальтовой раллийной гонкой в году. А если вспомнить, что в прошлом году многие из пилотов даже стартовали на кольцевых этапах только с одной целью настройки автомобилей перед «Ялтой», то с появлением данных гонок подобная дилемма снимается полностью. Да и с асфальтовым накатом у большинства отечественных раллистов дела обстоят не так уж густо, а ведь «Ялта» будет уже не за горами…
И уже в воскресенье 11 июля у гонщиков будет немало возможности получить дополнительный асфальтовый опыт. Кубковая раллийная гонка будет проходить на двух «допах»: все том же Верецком перевале, но уже при длине СУ в 10 км , а также на 6-километровом «допе», проложенном по Климецкому перевалу. Прелесть данных дорожек в том, что они не разу не проходят по населенным пунктам, что во многом снимает определенную напряженность для гонщиков.
Что же касается «Ралли Галиция», то оно включит в себя уже два вышеуказанных «допа», к которым присоединится совершенно новый «доп» , проложенный по Ужоцкому перевалу. Причем длинна СУ составит приличные 16 км. Само ралли будет включать в себя два двукратных прохождения по двум коротким перевалам в обоих направлениях и одну реверсивную пару проездов по длинному СУ. Маршрутный лист . Но самое интересное всех ждет сразу после открытия гонки.
Вместо традиционной асфальтовой параллельки в самом Львове пройдет необычная для украинского классического ралли карусельная гонка, постоянно применяемая в качестве прологов у рейдовиков. При этом «каруселька» будет проходить там же где и параллелька, включая и Сыховский мост. Ориентировочная длина кольца составит 6 км. Оно будет проходиться экипажами дважды подряд и одновременно на трассе будут находиться порядка 5-6 автомобилей. Если вспомнить, с каким успехом прошла карусельная гонка на 2-м этапе Чемпионата Европы в Хорватии, то это настоящий «Джек-пот» для зрителей. Главное, чтобы они, то есть все мы, вели себя подобающе, и не создавали бы таких проблем организаторам, как это произошло в приведенном примере.
Традиционно для львовской гонки на ней будут вручаться два дополниельных кубка. Первый для самого опытного (читаем возрастного) штурмана, имени известного раллиста времен СССР Кубком Баженова, а второй, напротив – для самого юного пилота, называемый Кубком Протасова. Помимо этого есть намерение особенно чествовать, а может и посвятить всю гонку ветерану укараинского автоспорта – Александру Медведченко, которому накануне гонки 23 июля исполнится 60 лет. Пикантность ситуации в том, что почти наверняка сам Александр будет стартовать в этой гонке!
Появление сразу трех львовских гонок не может не радовать, так как они буквально спасают как болельщиков, так и самих гонщиков от летней тоски, особенно ввиду отмены сразу нескольких этапов КУ и одного в ЧУ… С учетом популярности львовского региона туристами, о билетах болельщикам нужно подумать заранее))
Если вы заядлый болельщик раллийной дисциплины и запланировали отпуск на июль, то тогда или переносите отпуск, или же сдавайте билеты на юг и берите на запад – во Львов. Именно тут в июле пройдут сразу три гонки!
Правда первой из них будет не ралли,
а «гора». 1-й этап Чемпионата Украины по подъему на гору состоится в субботу 10 июля. Буквально на следующий день тут же прямо таки «не отходя от кассы» пройдет и долгожданный (после отмены нескольких ранее запланированных) 2-й этап Кубка Украины по ралли – «Львовский стандарт». А уже спустя две недели 23-25 июля Львов примет традиционное 8-е по счету «Ралли Галиция», которое станет 4-м этапом Чемпионата Украины по ралли .
Все три гонки – это исключительно асфальт, причем горный, но в отличие от ялтинских накрученных в своей основной массе серпантинов, тут много широких и скоростных дорог. А для этапа ЧУ организатором заготовлено сразу несколько сюрпризов, главный из которых в первую очередь адресован к болельщикам. Но обо всем по порядку.
«Гору» примет привычное место – Верецкий перевал . Дистанция подъема составит 3,2 километра довольно сложного горного серпантина. После двух тренировочных подъемов и двух квалификационных, пилоты будут иметь возможность на три боевые попытки. Результат будет выводиться по сумме времен двух лучших из них.
Спаривание этапа ЧУ по «горе» и КУ по ралли как нельзя лучше подходит всем без исключения сторонам. Болельщик одним махом посещает два соревнования вместо одного. Тоже относится и к гонщикам, которые к тому же на не столь принципиальной для большинства раллистов «горе» могут опробовать и настроить свои подвески перед первой асфальтовой раллийной гонкой в году. А если вспомнить, что в прошлом году многие из пилотов даже стартовали на кольцевых этапах только с одной целью настройки автомобилей перед «Ялтой», то с появлением данных гонок подобная дилемма снимается полностью. Да и с асфальтовым накатом у большинства отечественных раллистов дела обстоят не так уж густо, а ведь «Ялта» будет уже не за горами…
И уже в воскресенье 11 июля у гонщиков будет немало возможности получить дополнительный асфальтовый опыт. Кубковая раллийная гонка будет проходить на двух «допах»: все том же Верецком перевале, но уже при длине СУ в 10 км , а также на 6-километровом «допе», проложенном по Климецкому перевалу. Прелесть данных дорожек в том, что они не разу не проходят по населенным пунктам, что во многом снимает определенную напряженность для гонщиков.
Что же касается «Ралли Галиция», то оно включит в себя уже два вышеуказанных «допа», к которым присоединится совершенно новый «доп» , проложенный по Ужоцкому перевалу. Причем длинна СУ составит приличные 16 км. Само ралли будет включать в себя два двукратных прохождения по двум коротким перевалам в обоих направлениях и одну реверсивную пару проездов по длинному СУ. Маршрутный лист . Но самое интересное всех ждет сразу после открытия гонки.
Вместо традиционной асфальтовой параллельки в самом Львове пройдет необычная для украинского классического ралли карусельная гонка, постоянно применяемая в качестве прологов у рейдовиков. При этом «каруселька» будет проходить там же где и параллелька, включая и Сыховский мост. Ориентировочная длина кольца составит 6 км. Оно будет проходиться экипажами дважды подряд и одновременно на трассе будут находиться порядка 5-6 автомобилей. Если вспомнить, с каким успехом прошла карусельная гонка на 2-м этапе Чемпионата Европы в Хорватии, то это настоящий «Джек-пот» для зрителей. Главное, чтобы они, то есть все мы, вели себя подобающе, и не создавали бы таких проблем организаторам, как это произошло в приведенном примере.
Традиционно для львовской гонки на ней будут вручаться два дополниельных кубка. Первый для самого опытного (читаем возрастного) штурмана, имени известного раллиста времен СССР Кубком Баженова, а второй, напротив – для самого юного пилота, называемый Кубком Протасова. Помимо этого есть намерение особенно чествовать, а может и посвятить всю гонку ветерану укараинского автоспорта – Александру Медведченко, которому накануне гонки 23 июля исполнится 60 лет. Пикантность ситуации в том, что почти наверняка сам Александр будет стартовать в этой гонке!
Появление сразу трех львовских гонок не может не радовать, так как они буквально спасают как болельщиков, так и самих гонщиков от летней тоски, особенно ввиду отмены сразу нескольких этапов КУ и одного в ЧУ… С учетом популярности львовского региона туристами, о билетах болельщикам нужно подумать заранее))