PDA

Переглянути повну версію : E60 Ремонт підігріва сидінь - підкажіть майстра.


User_irl
07.02.2010, 12:47:47
Привіт всім.
В мене така біда - грів я свою 5-ту точку, підігрів був вклучений на три поділки, і щось сталось з підігрівом (може заламався або десь перетерся) - перестала гріти спинка, а перед тим в одному місці перепалила обшивку сідухи. На Е60 мат окремо не продається, він йде разом з обшивкою сидінь - це не потрібно, це довго чикати, та й це дуже дорого.
Шукаю Електрика хто міг би мені спаяти підігрів. Обшивку сидінь мені знімлять (бо і так будуть перетягувати), так що нічого знімати не треба, треба тільки гарно і професійно все спаяти. На інших форумах вже навіть знайшов як це робиться, викладую сюди - може комусь згодиться.

Ремонт обогрева сидений:

Вариант первый.
1. Снимаем оба передних сиденья.
2. снимаем обивку с обоих сидений. Почему нужно 2 сиденья, поймете потом. Как снимать-читаем в ТИСе. Я сам не снимал, помог друг. Скажу только одно. Все снимается и ставится обратно 1-м человеком и без доп.затрат, правда он юзал какую-то нехитрую приспособу. Вобщем с виду ничего сложного.
3. Устройство обогрева: представляет собой мат, намертво пришитый к коже. По краям боковых подушек идут тонкие стальные нити(~20шт).Это + и - тоководы. Между ними по всему мату расположена матрица из угольных волокон-нагревательный элемент. Суть проблемы: перелом стальных проводков в районе середины левой водительской подушки, там, где мы съезжаем опой с сиденья-хреновый контакт-вот и раскаляется.
4. Ремонт: аккуратно режем тонкий материал, прекрывающий изнутри мат (НЕ повредите сам мат!!!), вдоль крайнего шва левой подушки. Видим место обрыва (все обгорело и оплавилось). Находим нити. Вычищаем обгоревшее место. Выплетаем из мата стальные нити по сантиметру с обоих сторон и скручиваем из вместе. Получаем как бы оборваный многожильный провод. Соединяем его многожильным медным проводом путем обжима латуневыми скобами (есть в любой розетке). Аккуратно укладываем все и зашиваем. Контакт восстановлен! Но не надолго, если поставить все на место. Пару раз съехать опой с сиденья - и всё. Меняем все местами! Пассажирскую обивку с неполоманым обогревом ставим себе, а пассажиру - только-что отремонтированную. Т.е. отремонтированная сторона теперь находится около центральной консоли и отлично себя чувствует. Полдня работы.



Вариант второй.

я удлинил провода. т.е. к каждому проводку (у меня их 7 было) припаял 3-4см примерно похожего по сечению проводка (в изоленте). дальше каждый из 7 проводов заизолировал, дальше заизолировал вместе друг с другом эти провода. получился как будто жгут. с момента ремонта всё ок.



Вариант три.

Выворачиваешь окуратненько на изнанку сторону с какой произошел прожог, распарываешь окуратненько то место (до сгоревших проводков) где палево и спаеваешь там сгоревшие провода между собой испульзуя кусочек новой проводки с маленьким сечением и изолируешь. Далее приклеиваешь с внутренней стороны заплатку на то место где распарывал. Все работало ни чего не горело. Главное не торопиться и окуратно все собрать и разобрать.

Дуже буду вдячний якщо хтось відгукнеться або когось порадить.

yrik_lvov
08.02.2010, 13:13:16
шукай на форумі електриків там є номара тема вроді називається "Маю хороших електриків" там номер телефону є найкращий з них юра я думаю він мізьмется за таке діло

bmwe36petro
08.02.2010, 13:55:48
Ось тут (http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=2536) є тема про електриків.

User_irl
10.02.2010, 10:47:33
Вчора був у Юри з теми про електриків. Дуже задоволений. Все зробив швидко і якісно.

G-power
10.02.2010, 11:41:43
Вчора був у Юри з теми про електриків. Дуже задоволений. Все зробив швидко і якісно.

Телефон Юры в студию плиз......:)

Shpuganich
10.02.2010, 11:49:54
0631945953 Юра, але він якщо зайнятий може не брати трубку, тому краще подзвонити кілька раз.