PDA

Переглянути повну версію : Великий розхід бензину


Anesteziolog
02.02.2010, 10:52:08
Така ситуація мотор 1,8 м43, а пє 20 л на 100км. по місту. Раніше повязував це з термостатом, але термостат поміняв, а розхід майже не змінився. В чому може бути причина? З чого порадите робити діагностику? Моя думка- перш за все їхати на комп діагн.? Також ще така ситуація що обороти на холостому не завжи 0,8 а часто 1,1, може лямбду тре міняти? які поради?

Just be
02.02.2010, 10:53:47
може лямбду тре міняти? які поради?
може бути що лямбда. Їдь на діагностику.

Vomont
02.02.2010, 11:05:48
може бути що лямбда.
+100%

augustino
02.02.2010, 14:25:34
Anesteziolog, тоже думаю що лямбда, от воно тобі й заливає в циліндри літровими баночками

Karabas Barabas
02.02.2010, 15:41:39
ше може бути мертвий "воздухомір"

axel
02.02.2010, 15:47:19
Моя ставка на воздухомір, тому що коли відключити воздухомір то оберти будуть 1100.
просто двигун отримує багато повітря, і відносно до того лиє багато бензину.

Бан
02.02.2010, 18:47:31
:) знайомий розхід
лямбда 200 %

T.T.
03.02.2010, 10:06:03
Anesteziolog, В мене та сама фігня , я думаю шо то лямба бо воздухомір я вже поміняв міняв і 0 . Так шо після закінчення з ходовою, 100% поїду на діагностика !!!

yrik_lvov
03.02.2010, 10:14:58
а я думаю що треба їхати на діагностику і там все буде ясно на 300 %
хороші електрики є вже на форумі в розділі електрика дешево і якісно там зроблять все що треба тому їдь туди і все буде ясно
але я також схидьний до того що це ЛЯМБДА

Dude89
05.02.2010, 19:31:27
Я дико вибачаюся, але що таке лямбда...? а то я ні як не можу вїхати...((

G-power
05.02.2010, 21:40:24
Dude89, :rofl: ты шутишь??? Читай http://www.bmwclub.ua/mech_notes/exhaust/1203.html

{ додано через 3 хвилини }
ДАТЧИК СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ.

Датчик кислорода - он же лямбда-зонд - устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе. Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружным воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал. Уровень этого сигнала может быть низким (0,1...0,2В) или высоким (0,8...0,9В). Существуют также датчики сигнал на выходе у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В.

Таким образом датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным.

Коэффициент избыточности воздуха - L (лямбда) характеризует - насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной (14,7:1). Если состав смеси - 14,7:1, то L=1 и смесь оптимальна. Если L <1> 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования. В то же время, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и не развивает большой мощности (например работает на ХХ), необходимо по возможности более строгое соблюдение равенства L=1 для того, чтобы трехкомпонентный катализатор смог полностью выполнить свое предназначение и сократить объем вредных выбросов до минимума.

Лямбда-зонды бывают одно-, двух-, трех- и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием). Однопроводный датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этго датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение. Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного земляного провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала (земля) требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя (отсутствия контакта) в цепи обратной связи.

Указанных недостатков лишены трех- и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный ЛЗ добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке. Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд - у него все провода служат для своих целей - два на подогрев, а два - сигнальные. При этом вкручивать его можно так как заблагорассудится.

Несколько слов о взаимозаменяемости датчиков. Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева. При этом необходимо смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания. Самое оптимальное через отдельное реле.. Не допускается обратная замена - установка однопроводного датчика вместо трех- и более- проводных. Ну и конечно необходимо, чтобы резьба датчика совпадала с резьбой, нарезанной в штуцере.

Ресурс датчика содержания кислорода обычно составляет 50 - 100 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации, качества топлива и состояния двигателя. Повышенный расход масла, переобогащенная смесь и неправильно отрегулированный угол опережения зажигания сильно сокращают жизнь лямбда-зонду. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.

Правильно работающий лямбда-зонд может многое сказать о том в каком состоянии находится двигатель и его системы. На некоторых автомобилях с помощью датчика можно достаточно точно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах . Неисправный лямбда-зонд неминуемо вызовет повышенный расход топлива и снижение мощностных характеристик двигателя. Следует отметить, что далеко не все неисправности лямбда-зонда фиксируются блоком управления, а если фиксируются, то блок управления переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам, что тоже приводит к перечисленным выше результам. Поэтому рекомендуется при малейших подозрениях провести диагностику, а при выявлении неисправности заменить лямбда-зонд.

Для диагностики лямбда-зонда подсоедините осциллографический щуп мотортестера к сигнальному выводу датчика. Выберите режим работы мотортестера - "лямбда-зонд", развертки У -2 В, Х -3-30 сек., нажмите кнопку "пуск".

Внимание! Проверку работы датчика содержания кислорода в выхлопных газах следует проводить на прогретом двигателе и частоте вращения коленвала примерно 2000 об/мин. Длительная работа на минимальных оборотах холостого хода может вызвать остывание лямбда-зонда и как следствие неправильную его работу.

Необходимо проконтролировать следующие параметры: минимальное значение напряжения, максимальное значение напряжения, среднее значение напряжения и длительность фронта импульса. Эти значения должны быть следующими: минимальное значение напряжения - 0.04 - 0.2 В, максимальное значение напряжения - 0.8 - 1.0 В, длительность фронта - не более 150 mc. Выход параметров за эти значения говорит о неисправности лямбда-зонда. Среднее значение напряжение должно быть приблизительно 0.45 В. Отклонение от этого значения говорит о неправильной регулировке СО или о подсосе воздуха или о засоренности форсунок и т.д.

На что менять? Самое лучшее - это менять датчик на такой, какой стоит в списке запчастей для Вашего автомобиля. В таком случае гарантия работоспособности системы после замены будет 100%. Но не всегда по финансовым соображениям выгодно гоняться за оригинальными каталожными датчиками. Ведь тот же Bosch выпускает лямбда-датчики и для других моделей. И они по принципу работы одинаковы, а внешне очень похожи. Ну и что, что каталожный номер будет стоять другой. При правильной установке и грамотном подборе можно съэкономить весьма кругленькую сумму, купив "жигулевский" датчик от фирмы Bosch за 20-30$ вместо точно такого же по сути, но фирменного за 80-100$ и работать он будет ничуть не хуже.

В заключение необходимо отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с нейтрализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей лямбда-зонд установлен в выхлопном тракте до нейтрализатора. В этом случае нейтрализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продлевая срок службы нейтрализатора.

Некоторые автовладельцы самостоятельно заменяют вышедший из строя нейтрализаторо на резонатор и отключают лямбда-зонд. В этом случае ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси. Кроме того, добиться низкого уровня содержания СО в выхлопных газах на таких автомобилях бывает весьма проблематично. Часто в этих случаях после отключения аккумулятора работа двигателя становится неустойчивой и не всегда оптимизируется даже после значительного пробега автомобиля, т.к. не во всех ECU есть система коррекции режимов сохраняемых в оперативной памяти и, при отключении питания, ECU теряет эти значения. Восстановление этих значений порой может дорого стоить.

Если вы решили заменить нейтрализатор на резонатор или просто его удалить, не стоит отключать лямбда-зонд, а если и он вышел из строя, то установите новый датчик.

В автомобилях где лямбда-зонд установлен на нейтрализаторе ,дело обстоит еще сложнее, т.к. лямбда-зонд контролирует уже очищенный выхлоп. В этом случае, если удален нейтрализатор (даже если сохранен лямбда-зонд), добиться оптимальной работы двигателя бывает достаточно трудно, т.к. программа ECU может быть не рассчитана на более "грязный" выхлоп и часто воспринимает это как неисправность лямбда-зонда.

Dude89
07.02.2010, 13:51:52
G-power, Дякую.... :victory:... З ким не буває....))))))

Anesteziolog
09.02.2010, 21:58:04
Був вчора в електриків, провірили компом, сказали що помилок нема. Порадили поміняти свічки, що скоріш за все проблема в них- що обороти піднімаються до 1,1 при скидуванні з передачі на нейтральну і шо розхід збільшився. Сказали що лямбда може повністю не навернувся а комп показує тільки коли повністю він навертається. Поміняв сьогодня свічки потім відпишу шо і як.

Anesteziolog
15.02.2010, 16:27:57
Після заміни свічок, розхід на трасі 8,5л. До того не знаю бо давно по трасі не їздив. По місту щось мені здається розхід не впав. І мене бентежать обороти 1.1 на холостому. Треба напевно знов до майстрів їхати.

Rostyk
15.02.2010, 16:50:54
розхід на трасі 8,5л

Це при якій швидкості? 8,5 при 100-120 - забагато...

бентежать обороти 1.1 на холостому

Правильно бентежить. Сам розумієш що так не повинно бути, діагностика скаже точніше чи розходомір, чи лямбда...

{ додано через 1 хвилину }
чи ще щось

Anesteziolog
15.02.2010, 19:40:27
Так вот іменно шо компом спочатку дивилися і сказали шо поки шо нічого не показує. Знаю ше таку штуку шо всюда комп. добре читають.

BMW-ЮРА
15.02.2010, 19:43:44
Anesteziolog, Всюди компи будуть по різному показувати. То залежить і від самого обладнання і від того хто за цим обладнанням працює!

VAVAN
15.02.2010, 20:47:44
Лямбда-зонд!

Ну чо ви паритесь і шукаєте зовсім в іншому якусь несправність. Навроцького поможе. В мене була така сама ситуація на весілля причом в Єліка. 18-19 літрів в літній період. Поїхав на Навроцького. Зовсім херню заплатив за роботу і запчастину, і довольний як слон. (не зважаючи шо на несправному лямбда їздив 1.5 місяці, бо руки не доходили)

Anesteziolog
20.03.2010, 01:01:38
Причина оборотів була в тому що були обломані дроти до датчика холостого ходу. Спочатку мені порадили промити датчик холостого ходу, я його почав знімати, а коли знімав то побачив що дроти в фішці обломані 1 чи 2. Купив б.у. фішку з дротами, підєднав і вроді все тіп топ. обороти до 1. Витрати бензину також вроді впали.

sergiy
20.03.2010, 02:14:54
блін в мене теж жре дофіга на 1.6 правда в мене АКПП зарас по місту 11-13л. по трасі чуть менше 9 :bad:

Spaceman
28.03.2010, 11:16:48
А на бензин звертали увагу. Чи є різниця на яких заправказ заливаєте? Може крім техніки ще треба і з бензою побавитися.

Ko3a4oK
28.03.2010, 11:42:05
маю туже проблему їсть забагато, був в Семена реально толковуй пацан :) так він виніс вердикт здохла лямбда. Купив я лямбду в Миколи:ireful: унікальний тіп, він дав мені лямбду (обійшлась в 300грн) але розєм непідходить в мене 5wk9 0171 а він дав мені 5wk9 0231 так вот питання в чьому чи можна переставити розєми з дохлої лямбди на робочу цю 5wk9 0231 і чи буде воно нормально працювати? бо по вигляду шо 5wk9 0171 шо 5wk9 0231 ідинтичні тільки відрізняються розємом.

Just be
28.03.2010, 12:27:10
Ko3a4oK, я тобі вже казав, іди і міняй. Не займайся колхозом. А на рахунок 300 грн, то ти переплатив і то конкретно.

kym
28.03.2010, 15:59:05
розєм непідходить в мене 5wk9 0171 а він дав мені 5wk9 0231 так вот питання в чьому чи можна переставити розєми з дохлої лямбди на робочу цю 5wk9 0231 і чи буде воно нормально працювати? бо по вигляду шо 5wk9 0171 шо 5wk9 0231 ідинтичні тільки відрізняються розємом.

Можна ставити ролзєми від старої. Одне тільки, що дроти став на скрутку і добре ізолюй...ні якому випадку не паяй. По між витки в дротах молекули повітря поступають всередину лямбди...так задумано виробником. Як пропаяєш то повітря не попаде в середину і лямбда перестане працювати

Anesteziolog
28.03.2010, 23:09:45
Ko3a4oK, Я тоже думаю що їдь до Миколки і міняй, + вздрюч його типу шоб скинув тобі пару рублів, бо ти через нього бензу палиш, але думаю шо то тяжко буде вибити бо він скупирдяй.

kobi
12.04.2010, 11:29:29
А в мене по місту майже 15 л, караул! Працюю тільки на бензин.

Just be
12.04.2010, 11:30:57
kobi, яка машина?

kobi
13.04.2010, 09:07:41
Just be, в мене BMW 318 Е36.

Just be
13.04.2010, 09:13:51
kobi, на діагностиці був ? Лямбда дохла ?

ValodjaE36
13.04.2010, 09:37:13
kobi, раджу, не їздити тут по майстрах і платити по пару раз, їдь одразу в Городок в Автосервіс "KNYCH MOTORS" (http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=2011)

Shurikoff
13.04.2010, 11:38:41
Купив я лямбду в Миколи унікальний тіп, він дав мені лямбду (обійшлась в 300грн)
Вот он тебя не много развёл,я вчера у него взял сименс за 150грн,но в принципе даже если тебе обошлась 300грн рабочая, тоже нормальная цена,но на будущее будешь знать:)

Legend
13.04.2010, 11:44:12
Микола вічно шось не то впхне :biggrin:
Це він так клієнтів спонукає на покупку хотдогів на наступний раз коли люди його чекають на обмін товару :biggrin:

ValodjaE36
13.04.2010, 11:49:30
Микола вічно шось не то впхне
бізнес-мєн:big_boss:

Shurikoff
13.04.2010, 11:51:44
Це він так клієнтів спонукає на покупку хотдогів на наступний раз коли люди його чекають на обмін товару
+1:)

ЗІП
13.04.2010, 13:23:01
взял сименс за 150грн
я тоже стикався з такою проблемою,
лямда сіменс нова коштує 1000 грн,
тому прийшлось брати в Миколи за 250 грн.
П.С. Взяв в Миколи одразу 7 штук, з яких тільки одна виявилась робоча !!

bogusj
13.04.2010, 13:37:47
лямда сіменс нова коштує 1000 грн,
моя теж приблизно стільки коштує але Ігор на Корольова сказав що можна поставити якийсь інший не Сіменс коштує значно менше але треба говорити з майстрами тому що є нюанси при підключці,тобто різна кількість дротів і треба перепаювати...

Legend
13.04.2010, 13:38:19
7 штук, з яких тільки одна виявилась робоча !
:shok: Ти за всі 7 дав 250 чи за кожну?

Shurikoff
13.04.2010, 13:39:32
Взяв в Миколи одразу 7 штук, з яких тільки одна виявилась робоча !!
ЗІП онлайн
я взял две и одна рабочаямоя теж приблизно стільки коштує але Ігор на Корольова сказав що можна поставити якийсь інший не Сіменс коштує значно менше але треба говорити з майстрами тому що є нюанси при підключці,тобто різна кількість дротів і треба перепаювати...
да есть такой момент если брать заменитель

Ko3a4oK
13.04.2010, 13:48:57
кстаті всетакі розєми на лямбдах перекинули :wink: тепер подивлюсь який розхід буде і обовязково відпишусь

Speakerman
13.04.2010, 14:25:01
У меня была похожая ситуация, был расход до 20 литро на 100. Поехал до Семена на диагностику, диагностика показала датчик детонации и потенциометер. Поменял но не чего не поменялось, расход как был большой так и остался. Проверили лямду, дохлая. Поехал к Миколе купил за 150 грн., оказалась дохлая, поехал менять он мне ещё две лямды дал, они тоже окозались дохлые, я даже не удивился :ireful:!!!! Купил новый за 250грн поставил и на этом всё закончилось

Just be
13.04.2010, 14:30:56
Поехал до Семена на диагностику, диагностика показала датчик детонации и потенциометер. Поменял но не чего не поменялось, расход как был большой так и остался.
а що Семен серйозний діагност ? Просто я про нього чув тільки як ходовика і то не стільки про нього, як про Вову який в нього працює....

Speakerman
13.04.2010, 14:47:03
а що Семен серйозний діагност ? Просто я про нього чув тільки як ходовика і то не стільки про нього, як про Вову який в нього працює....
Не это другой Семен, это электрик Юра у него фамилия вроде бы Семен, которые находятся возле перекрестка Стрийська Наукова

augustino
13.04.2010, 15:14:07
Just be, мабуть родичі))))

G-power
13.04.2010, 19:03:13
Поехал к Миколе купил за 150 грн., оказалась дохлая, поехал менять он мне ещё две лямды дал, они тоже окозались дохлые, я даже не удивился
У нас бы этому "Мыколе" да за такое качество его товара, эти лямбды засунули бы в "дупу" :gun:

ЗІП
13.04.2010, 20:18:36
Ти за всі 7 дав 250 чи за кожну?
залишив 500 грн, віддав решту неробочих зондів і забрав 250грн.

Shurikoff
13.04.2010, 22:06:59
У нас бы этому "Мыколе" да за такое качество его товара, эти лямбды засунули бы в "дупу" :gun:

а у него там уже видимо что то есть,но это тщательно скрывает:biggrin:

G-power
13.04.2010, 22:14:11
Shurikoff, наверно "Мыкола" комуто кардан кривой продал? Вот и его задвинули ему:rofl:

kobi
14.04.2010, 09:51:15
kobi, на діагностиці був ? Лямбда дохла ?

Дійсно, давно не був, треба перевірити.

bogusj
27.04.2010, 09:39:25
Купил новый за 250грн поставил и на этом всё закончилось
Де ти купляв якщо не секрет?

VAVAN
27.04.2010, 12:03:53
bogusj,
на 34 я свого часу купляв і ставив на Навроцького!! Ціна по маркетингу, який я дослідив, в той час (2006рік) була саме На Навроцького найдешевша. Якість і роботою я був задоволений. Враховуючи шо місяць їздив 17-18л/100км. Валінок:rofl: стільки бабала дурно потратив на бензин, бо тянув з ремонтом. Так з тим не баріться, а то операція "заміна лямбди" може бути дуже дорогою))

bogusj
27.04.2010, 16:08:52
Може хто підкаже народ!? В районі генератора "шаркотить"! поїхав на Навроцького майстер послухав сказав ролики поїхав купив,поміняв...дальше та сама фігня,майстри сказали що генератор треба зробити,зробив і знову то саме зла нехватає!!! коли машина ще не прогріта цього звуку немає і коли газу додаю теж!двигун 2.0 Ванос.Що це за барабашка???

ValodjaE36
27.04.2010, 16:43:43
bogusj, там якшо не помиляюсь три ролика натяжних!

bogusj
27.04.2010, 17:00:11
ValodjaE36, я поміняв два,ну і майстри дивилися...

Karabas Barabas
27.04.2010, 17:02:54
bogusj, точно в районі генератора? може насос кондиціонера шаркотіти

bogusj
27.04.2010, 17:05:59
Karabas Barabas, спереді де ремні! а кондиціонер я ще не включаю

ValodjaE36
27.04.2010, 17:09:56
bogusj, а може і два, подивлюсь в себе:)

Karabas Barabas
27.04.2010, 18:32:41
Karabas Barabas, спереді де ремні! а кондиціонер я ще не включаю
ремінь всерівно крутить насос.. вкл. чи викл. кандюк

Speakerman
27.04.2010, 18:55:27
Де ти купляв якщо не секрет?
Если у тебя стоит лямда БОШ то она подходит от ВАЗов, только нужно фишку перепаять

yrik_lvov
27.04.2010, 19:12:20
Если у тебя стоит лямда БОШ то она подходит от ВАЗов
:shok::rofl: ага а ше задній міст від москвича колеса від славути і салон від запорожця краще брати рідні Б/У запчастини чим непонятно шо і від чого це БМВ а не ланос

Speakerman
27.04.2010, 19:35:14
ага а ше задній міст від москвича колеса від славути і салон від запорожця краще брати рідні Б/У запчастини чим непонятно шо і від чого це БМВ а не ланос
Ха-ха!!!! Это таже самая лямда только другая фишка, и больше не чем не отличаеться!!

bogusj
27.04.2010, 20:44:12
тобто лямбди всі ідентичні тільки фішкі різні?

Speakerman
27.04.2010, 20:48:36
тобто лямбди всі ідентичні тільки фішкі різні?
Ну да, они обсолютно одинаковые, ну это только проканует только с бошем, а если лямда производителя сименс тогда не повезло

Just be
27.04.2010, 20:49:36
тобто лямбди всі ідентичні тільки фішкі різні?
ні.

yrik_lvov
28.04.2010, 09:52:18
Speakerman, тобі тут всі скажуть що ні не та сама а різні вони