PDA

Переглянути повну версію : Бензин з октановим числом 100


axel
14.10.2009, 18:57:54
Судячи зі слів Володі (Evo9) і з брошурки яку він мені дав тепер на заправках WOG з"явився бензин Mustang 100. Каже, що такий бензин є на заправці у Бартатові. Може вже хтось дане паливо випробував?

Shurikoff
14.10.2009, 19:41:35
Може вже хтось дане паливо випробував?
Да мне тоже интересно.

axel
14.10.2009, 20:11:01
Shurikoff, Я в М40 його боюся лити :)

Nazar e36
14.10.2009, 20:23:10
:)Ти в Гольф залий!

Vomont
14.10.2009, 23:36:38
axel, вже десь два тижні їзджу. Дуже різких змін між раніше заправляємим 98 на Лукойлі та даним 100 не відчув. Для себе взяв характеристики 100 де написано що в 1л 3,2млг сірки(можу помилятись бо забув), хочу порівняти з характеристиками 98 на Лукойлі, адже саме вміст сірки вбиває двигун.

Anesteziolog
14.10.2009, 23:44:06
Бачив сьогодня той 100 бензин На ВОГ заправці біля Кривчиць.

Vomont
14.10.2009, 23:47:49
Даний бензин є практично на кожній заправці замість 98.

Shurikoff
15.10.2009, 10:42:14
Даний бензин є практично на кожній заправці замість 98.
Да на практически на каждой заправке WOG

axel
15.10.2009, 10:44:12
Shurikoff, А в М42 його можна лити?

Vomont
15.10.2009, 11:51:13
axel, ти попробуй і нам скажеш

sergiy
16.10.2009, 11:05:19
це напевно наступний маркетинговий хід - взяти "а98" і назвати його "mustang 100", ЗВУЧИТЬ!!!

{ додано через 6 хвилин }
Я в М40 його боюся лити
я ще вище 95 pulls не заливав, але на кришці бензобаку наклейка, що лити треба тільки 98.

Vomont
16.10.2009, 11:44:35
sergiy, ти знаєш по їхнім супровідним документам цей 100 йде як 98 але у висновку лабораторних досліджень стоїть визнане октанове число 100.

Rostyk
16.10.2009, 12:06:35
висновку лабораторних досліджень стоїть визнане октанове число 100

Ага, і містить в собі половину таблиці Менделєєва....

Vomont
16.10.2009, 12:13:05
Rostyk, ну по документам то не містить.

Karabas Barabas
16.10.2009, 16:02:10
http://images.drugasmuga.com/102009/15/44.jpgВ последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающий экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого».
Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.
Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку.
Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц.
Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг.
Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.
В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.
Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.

По материалам Института потребительских экспертиз.

"Друга Смуга"

sergiy
17.10.2009, 12:54:23
Сьогодні попробую залити Mustang 100

Anesteziolog
18.10.2009, 13:52:17
Виглядає як на заказну статтю від Окко, тому що весь бензин в нас фуфло...

ventura
18.10.2009, 18:19:28
Цілком згідний з "Anesteziologom"-ОККО проплатила напевно....

sergiy
24.10.2009, 16:10:08
відкатався нормально, але зара шось двигун починає вигобуватись((( не знаю правда з чим це повязано(((

Vomont
24.10.2009, 17:28:57
sergiy, ну і які враження?

sergiy
24.10.2009, 18:03:38
Vomont, безумовно їздить краще, але на мою думку різниця в якості їзди не відповідає різниці цін :nea:

Vomont
24.10.2009, 22:41:32
Це все відносно. :)

G-power
28.10.2009, 14:03:42
Езжу уже неделю на 100-м. Все класс, двигатель мягче работает, динамика разгона улучшилась и т.д.:)

Just be
28.10.2009, 15:48:57
G-power, а як розхід, зменшився суттєво ?

Vomont
28.10.2009, 23:24:37
За собою зменшення росходу не зауважив.

G-power
30.10.2009, 00:06:25
Just be, наоборот, увеличился было 13,4 а сейчас 16,7. Но это все объяснимо, машина на 100-м бензине просто порхает, вот и давлю вонючку на все деньги:rofl:
А по сути: улучшился прием, тяга, мотор мягче и тише стал работать:ok: