UKRMAIL
26.01.2008, 22:27:18
Вообщем, покатался я на подубитом Е21 м10в18 (так мне сказал владелец - говорил что перебирал двигатель и мерял поршни) ...
Вообщем покатался, по заносил его , уделал пару мудагов на ланосах и подобном ГОВНЕ ... И понял, что резать эту машину вандализм , если не грех..8-)
Эта машина произвела на меня дикое впечатление... Кроме того что я спал и видел Е21 с момента когда продавали Е21 и я не имел денег, она еще и рвет дико, и упраляеться неплохо... м10... точ-точ как москвич.- сделают его в где угодноLOL а тянет он не плохо.
На почве этих всех размышлений родилась идея - машина для слалома...
Буду представлять клуб на огненном раритете. Разве не Здорово ?
Среди этого всего позитива, есть маленькая (чайная) ложка дегтя -
Деньги законичлись и доходов ближайшим временем не предвидится.
Буду искать работу, уверен справлюсь(кстати если есть что нибудь интересное для меня - сообщите.Вышлю резюме. ). Говорю без наивных мечтаний - на глобальную переделку денег мне не хватит... Потому варианты с Заменной мотора (а следовательно и коробки , и возможно подвески) - отпадают нафик...
На почве темы
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i_4894_t_4880_page_1.html
Родилась идея посторить двигатель объемом более 2-х литров, с впрыском, и может еще чем нить другим интересным...
Думаю иделальной будет такая концепция
в субботу как раз запустил двигатель.
блок м10б18 расточил на 92,поршни и шатуны взял с м30
,вал м10б20,голова м10б18.получилось 2,1л.
с блока спилил 2мм,с головы 1мм.переделал башмак натяжителя.возможно,придется пилить звезду на распредвале,пока катаюсь так(обкатка).прокладка под голову с s14b23.инжектор-не переделывал ничего.
впечатления:
тяги внизу больше,вверху не пробовал(обкатаю-газану),
не перегревается,инжектор справляется.
мне понравилось.
машинка до ремонта была карбюраторная (2be).прикупил впускной коллектор с форсунками,проводку,мозги,даже бензобак с трубками.все состыковалось,даже расходомер на приборке работает.ничего не сверлил.добавил только провода до насоса.
Вообщем покатался, по заносил его , уделал пару мудагов на ланосах и подобном ГОВНЕ ... И понял, что резать эту машину вандализм , если не грех..8-)
Эта машина произвела на меня дикое впечатление... Кроме того что я спал и видел Е21 с момента когда продавали Е21 и я не имел денег, она еще и рвет дико, и упраляеться неплохо... м10... точ-точ как москвич.- сделают его в где угодноLOL а тянет он не плохо.
На почве этих всех размышлений родилась идея - машина для слалома...
Буду представлять клуб на огненном раритете. Разве не Здорово ?
Среди этого всего позитива, есть маленькая (чайная) ложка дегтя -
Деньги законичлись и доходов ближайшим временем не предвидится.
Буду искать работу, уверен справлюсь(кстати если есть что нибудь интересное для меня - сообщите.Вышлю резюме. ). Говорю без наивных мечтаний - на глобальную переделку денег мне не хватит... Потому варианты с Заменной мотора (а следовательно и коробки , и возможно подвески) - отпадают нафик...
На почве темы
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_27_i_4894_t_4880_page_1.html
Родилась идея посторить двигатель объемом более 2-х литров, с впрыском, и может еще чем нить другим интересным...
Думаю иделальной будет такая концепция
в субботу как раз запустил двигатель.
блок м10б18 расточил на 92,поршни и шатуны взял с м30
,вал м10б20,голова м10б18.получилось 2,1л.
с блока спилил 2мм,с головы 1мм.переделал башмак натяжителя.возможно,придется пилить звезду на распредвале,пока катаюсь так(обкатка).прокладка под голову с s14b23.инжектор-не переделывал ничего.
впечатления:
тяги внизу больше,вверху не пробовал(обкатаю-газану),
не перегревается,инжектор справляется.
мне понравилось.
машинка до ремонта была карбюраторная (2be).прикупил впускной коллектор с форсунками,проводку,мозги,даже бензобак с трубками.все состыковалось,даже расходомер на приборке работает.ничего не сверлил.добавил только провода до насоса.