G-power
17.12.2008, 15:52:31
Мы все помним, что BMW отменил серийное производство нового флагмана на основе концепта CS. Баварцы решили, что в условиях кризиса, супердорогой седан – не лучшее решение.
Погрустили и забыли – кризис "убил" много хороших авто.
Но, как выясняется, забывать автомобиль еще рано. На днях автомобиль, очертаниями сильно напоминающий концепт CS, сфотографировали во время тестов неподалеку от штаб-квартиры баварской марки.
Мы не можем утверждать, что это именно возрожденный CS, но ни на один другой автомобиль BMW закамуфлированный седан не похож. Это могло бы быть новое поколение 7-ой серии, но автомобиль длиннее, шире и ниже флагмана BMW.
Можно предположить, что руководство концерна решило не отменять автомобиль – несмотря на кризис, основные конкуренты продолжают работу над своими «четырехдверными купе» - Porsche Panamera уже почти готов, на очереди Audi A7, Aston Martin Rapide и новый Mercedes CLS.
Судя по снимкам, автомобиль может составить конкуренцию и еще одному супер-седану – Maserati Quattroporte.
Погрустили и забыли – кризис "убил" много хороших авто.
Но, как выясняется, забывать автомобиль еще рано. На днях автомобиль, очертаниями сильно напоминающий концепт CS, сфотографировали во время тестов неподалеку от штаб-квартиры баварской марки.
Мы не можем утверждать, что это именно возрожденный CS, но ни на один другой автомобиль BMW закамуфлированный седан не похож. Это могло бы быть новое поколение 7-ой серии, но автомобиль длиннее, шире и ниже флагмана BMW.
Можно предположить, что руководство концерна решило не отменять автомобиль – несмотря на кризис, основные конкуренты продолжают работу над своими «четырехдверными купе» - Porsche Panamera уже почти готов, на очереди Audi A7, Aston Martin Rapide и новый Mercedes CLS.
Судя по снимкам, автомобиль может составить конкуренцию и еще одному супер-седану – Maserati Quattroporte.