Переглянути повну версію : E30 Лампа контроля зарядки не гасне
silverBMW
25.11.2008, 09:06:50
Лампа контроля зарядки не гасне, а жевріє після заводки.І разом горить лампа вприску палива. Перевіряв вольтаж-нормальний13,2-14В. Що може бути?
BMW-ЮРА
25.11.2008, 09:23:05
Можливо десь замикає, тому разом загоряється, якщо причина не в акумуляторі, то попробуй як генератор себе почуває.Це можна на заведеній машині зняти клеми з акумулятора.Якщо машина не заглохне то все гуд.А саме краще підїдь до якогось толкового електрика, хай тобі протестить, бо від такого і машина недай Бог може спалахнути.
adv0kat
25.11.2008, 10:40:13
Проверка напряжения зарядки генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.
2. Запустите двигатель. При этом напряжение может упасть до 8 В (при наружной температуре + 20°С).
3. Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение при этом должно составлять 13.0 - 14.5 В. Это указывает на исправность генератора и регулятора. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше, чем напряжение аккумуляторной батареи, чтобы в процессе движения она заряжалась.
4. Проверьте регулятор. Для этого включите дальний свет и измерьте напряжение при 3000 об/мин. Напряжение не должно превышать более, чем на 0.4 В значения, полученного при предыдущем измерении.
5. Если неисправность не была найдена, проверьте щетки или отремонтируйте генератор (работа СТО).
Если же по выше перечисленому все в норме то причина может быть банальной - плохая маса щитка приборов.
silverBMW
28.11.2008, 10:13:31
Проверка напряжения зарядки генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.
2. Запустите двигатель. При этом напряжение может упасть до 8 В (при наружной температуре + 20°С).
3. Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение при этом должно составлять 13.0 - 14.5 В. Это указывает на исправность генератора и регулятора. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше, чем напряжение аккумуляторной батареи, чтобы в процессе движения она заряжалась.
4. Проверьте регулятор. Для этого включите дальний свет и измерьте напряжение при 3000 об/мин. Напряжение не должно превышать более, чем на 0.4 В значения, полученного при предыдущем измерении.
5. Если неисправность не была найдена, проверьте щетки или отремонтируйте генератор (работа СТО).
Если же по выше перечисленому все в норме то причина может быть банальной - плохая маса щитка приборов.
Перевіряв! Все в нормі! :)
{ додано через 3 хвилини }
А лампочка не гасне! Без електрика не обійдусь! Дехто каже, що діоди тре дивитись.
silverBMW
06.04.2009, 14:14:33
Успішно відремонтований генератор дає заряд в межах норми.
Майстер поміняв діода, почистив, а також поставив іншого конденсатора!
CityCat
06.04.2009, 17:10:27
Майстер поміняв діода
А де робив?
silverBMW
23.07.2009, 08:50:34
А де робив?
Я з м.Дубно:)! Є в нас один хороший майстер!:respekt:
vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.