Макс
03.08.2013, 12:28:34
Я знаю, что ты можешь связать одной ниткой все четыре ветра.. (С)
Вот наконец дошли руки до описания своей истории...
BMW - с самого детства эти три буквы заставляли сердце биться чаще, и каждый слыша пылесосный звук баварского мотора не мог удержаться от того чтобы обернуться полюбоваться. Потому когда дело дошло до выбора автомобиля другие варианты тупо не рассматривались, хотя я, честно, старался... Так же не было сомнений и относительно 36-го кузова.
Во время смотрин своей будущей ласточки пересмотрел пару машин и решил остановиться на варианте который не смотря на год (1997) был порядком дешевле других. Из приятных бонусов: 2 л. обьема и ASC, что это такое и с чем его едят надо я узнал немного позжей :)
Машина имеет загоны по лакокрасочному, достаточно много чего в ней чинилось в лучших традициях колхоз-style. Вобщем стало мне её жалко, да и понимал что какую машину не купи - всё равно половину буду переделывать, бо задрот...
Итак в октябре прошлого месяца 6700 мертвых президентов перекочевали в карман продавца, а я начал по тихоньку входить в мир автомобилистов и что самое главное БМВистов.
49290
К сожалению с того периода фотографий сохранилось мало, потому кидаю зимние (Герда всё-таки):
49293
49292
Историй и нюансов с тех пор было очень много, я постараюсь здесь их по понемногу выкладывать. Но как итог на данный момент сделанно:
1. Стандартная процедура с заменой всех фильтров и маслов
2. Перебрана вся ходовка. Теперь спереди желтеют Billstein, сзади пришлось ставить Boge, т.к. на билях очень уже жопа болела - жёстко. Все расходники заменены: Шаровые, сальники, саленблоки итд на новые (Спасибо Lemforder).
3. Перебрано и почищено двигло
4. Перещупана вся электроника - устранены неполадки АСЦ, восстановлена работа обоих Airbag
5. Замена печки (бо гудела), полное восстановление климы - все узлы кондера собирал с нуля и в 3-х странах
6. Перебор панели с заменой неработающих лампочек и прочей подобной красы
7. Перебор и реставрация дверных карт - проблему не решило, как показало время
8. Замена старого шумного насоса ГУР на новый - тихий и мягкий (если кому инетерстно могу посоветовать заменитель - бюджет 200 у.е.)
9. Замена бензонасоса - бо старый гавкнув
10. На лето перепрыгнул на 17 диски Alpina - для особо придирчивых спицесчётов - да 19, да реплика, ну мне как то и пофиг - смотрятся они :bomb:, все путают с 32 :)
49297
Ну и целая куча разных мелочей всех уже и не вспомнишь..
Дальше:
1. Перепрыжка на М тормоза - спасибо Mu$daY за подгон :)
По этому поводу продаю свои 15-ки - еще создам отдельную тему
2. Замена кулисы, если мне наконец хоть один мастер сможет объяснить что именно мне блин нужно там менять
3. Расстановка всех 4-х диффузоров под капот - тут спасибо bmwe36petro за подсказку - но вот бы еще мне кто-то теперь подсказал КАК их ставить а то уже недели 2 они в багажнике валяются
4. Переборка фар и установка нормальных глазок а то стоит какой-то полукитай
Ещё дальше:
1. Установка М пакета - все- таки в нем она смотрится красивее
2. Замена салона на Спорт ситс
3. Полная перекраска (цвет к обсуждению - в паспорте - черный, с завода - Cosmoshwarz) буду благодарен за предложения, тех паспорт буду менять все равно
4. M52B28 :)
Очень хочется все эти работы закончить в этом году. :)
Вобщем машинка пока радует, но девушка начала жаловаться что на машинку я уже трачу больше чем на неё... Ребят, это у всех так?
Вот наконец дошли руки до описания своей истории...
BMW - с самого детства эти три буквы заставляли сердце биться чаще, и каждый слыша пылесосный звук баварского мотора не мог удержаться от того чтобы обернуться полюбоваться. Потому когда дело дошло до выбора автомобиля другие варианты тупо не рассматривались, хотя я, честно, старался... Так же не было сомнений и относительно 36-го кузова.
Во время смотрин своей будущей ласточки пересмотрел пару машин и решил остановиться на варианте который не смотря на год (1997) был порядком дешевле других. Из приятных бонусов: 2 л. обьема и ASC, что это такое и с чем его едят надо я узнал немного позжей :)
Машина имеет загоны по лакокрасочному, достаточно много чего в ней чинилось в лучших традициях колхоз-style. Вобщем стало мне её жалко, да и понимал что какую машину не купи - всё равно половину буду переделывать, бо задрот...
Итак в октябре прошлого месяца 6700 мертвых президентов перекочевали в карман продавца, а я начал по тихоньку входить в мир автомобилистов и что самое главное БМВистов.
49290
К сожалению с того периода фотографий сохранилось мало, потому кидаю зимние (Герда всё-таки):
49293
49292
Историй и нюансов с тех пор было очень много, я постараюсь здесь их по понемногу выкладывать. Но как итог на данный момент сделанно:
1. Стандартная процедура с заменой всех фильтров и маслов
2. Перебрана вся ходовка. Теперь спереди желтеют Billstein, сзади пришлось ставить Boge, т.к. на билях очень уже жопа болела - жёстко. Все расходники заменены: Шаровые, сальники, саленблоки итд на новые (Спасибо Lemforder).
3. Перебрано и почищено двигло
4. Перещупана вся электроника - устранены неполадки АСЦ, восстановлена работа обоих Airbag
5. Замена печки (бо гудела), полное восстановление климы - все узлы кондера собирал с нуля и в 3-х странах
6. Перебор панели с заменой неработающих лампочек и прочей подобной красы
7. Перебор и реставрация дверных карт - проблему не решило, как показало время
8. Замена старого шумного насоса ГУР на новый - тихий и мягкий (если кому инетерстно могу посоветовать заменитель - бюджет 200 у.е.)
9. Замена бензонасоса - бо старый гавкнув
10. На лето перепрыгнул на 17 диски Alpina - для особо придирчивых спицесчётов - да 19, да реплика, ну мне как то и пофиг - смотрятся они :bomb:, все путают с 32 :)
49297
Ну и целая куча разных мелочей всех уже и не вспомнишь..
Дальше:
1. Перепрыжка на М тормоза - спасибо Mu$daY за подгон :)
По этому поводу продаю свои 15-ки - еще создам отдельную тему
2. Замена кулисы, если мне наконец хоть один мастер сможет объяснить что именно мне блин нужно там менять
3. Расстановка всех 4-х диффузоров под капот - тут спасибо bmwe36petro за подсказку - но вот бы еще мне кто-то теперь подсказал КАК их ставить а то уже недели 2 они в багажнике валяются
4. Переборка фар и установка нормальных глазок а то стоит какой-то полукитай
Ещё дальше:
1. Установка М пакета - все- таки в нем она смотрится красивее
2. Замена салона на Спорт ситс
3. Полная перекраска (цвет к обсуждению - в паспорте - черный, с завода - Cosmoshwarz) буду благодарен за предложения, тех паспорт буду менять все равно
4. M52B28 :)
Очень хочется все эти работы закончить в этом году. :)
Вобщем машинка пока радует, но девушка начала жаловаться что на машинку я уже трачу больше чем на неё... Ребят, это у всех так?